Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование факторов внешней среды организации ID работы - 646149 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………..…………………….…………………….…............….3 Глава 1. Понятие и методы анализ внешней среды фирмы…………….....…..5 1.1. Понятие внешней среды организации…………………………….…....….5 1.2. Методы анализа внешней среды организации……………………....……6 1.3. Анализ макроокружения………………………………………….…….......9 1.4. Анализ микроокружения…………………………………………….....….14 Глава 2. Анализ внешней среды фирмы………………………………..…......20 2.1. Деятельность ООО "Славия-Тех"……………………………….…..……20 2.2. Анализ макроокружения ООО "Славия-Тех"……………………………22 Глава 3. Рекомендации по факторам внешней среды фирмы………….....….27 Заключение……………………………………..………..……………….…..…29 Список литературы…………………….…….….….….…………………….…30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. 2) Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - №1 - С. 118-127. 3) Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб., 1993. 4) Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность, - М.,2001. 5) Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. - 384 с. 6) Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Фирма Гардарика, 1996. - 416 с. 7) Герчикова И. Н. Менеджмент. 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 472 с. 8) Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995-192 с. 9) Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, - М.: Изд-во Финпресс, 2000. 10) Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992. - 190 с. 11) Лунев В.Л. Сравнительный менеджмент. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. - 168 с. 12) Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. - 167 с. 13) Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998. 14) Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. - 1999. - 451с. 15) Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг. М., "Юристь" 2000. - 245с. 16) Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2000. 17) Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. / В.Н. Якимов, В.Е. Толмашевич, М.А. Постников и пр./ Под ред. В.Н. Якимова и др. - М.: Экономика, 1989. 18) Социальный менеджмент// Управление персоналом № 3, 1999. 19) Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 203 с. 20) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 21) Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М.: Высшая школа, 2000. - 362 с. 22) Тупицын А.Л. Анализ внешней и внутренней среды коммерческого предприятия // Новосибирск, 2004. - 100с. 23) Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. - М.: Гардарике, 2001. - 398 с. 24) Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с. 25) Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с. 26) Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2001. - 301 с. 27) Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб: Изд-во АЛЬФА, 1998. - 250 с. 28) Шеметов П.В. Практический менеджмент. - Новосибирск: НИНХ, 1993. - 412с. 29) Шеметов П.В. Элементы научного управления. - Новосибирск: Изд-во НИНХа, 1992. - 421с. 30) Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - 3-е изд., испр. - СПб.: Спец-Лит, 2000. - 589 с. 31) Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996. - 347 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru