Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ID работы - 752290 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 3 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 ЛИТЕРАТУРА 8 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность и значимость проблемы повышения эффективности функционирования мотивационного механизма определяется радикальными преобразованиями экономической системы общества. Концепции и программы перехода к рынку, независимо от их авторства, предусматривают принятие и осуществление крупных экономических, политических, правовых и других решений, направленных на кардинальное изменение структур управления, финансово-кредитной политики, форм и методов социальной защиты населения и других сторон экономической жизни. При этом очевидно предполагается появление у людей мотивов и стимулов, которые будут способствовать повышению эффективности общественного производства и труда как основы успешного экономического развития и решения социальных задач. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием. - М.: МГУ, 1991. -144с. 2. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: 2001. - 223 с. 3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994. - 567 с. 4. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами.. - М.: Дело, 2002. - 300 с. 5. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы и эмоции. - М.: МГУ, 1971.-300 с. 6. Обер-Крие Д. Управление предприятием. Классика менеджмента. М.: Дело, 1997. - 156 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru