www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характерные явления, возникающие во взаимоотношениях личности и коллектива


ID работы - 734197
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Теория взаимоотношения личность - коллектив
1.1. Основной принцип человеческого общения
1.2. Личность и группа. Проблема взаимоотношений
1.3. Проблема общности в социальной психологии
1.4. Проблемы социальной психологии
1.5. Понятие единства развития личности и психики человека
1.6. Понятие и структура малых групп в психологии
1.7. Типы конфликтов и их характеристика
2. Детский коллектив
3. Изучение межличностных отношений в военном коллективе и диагностика неуставного поведения военнослужащих
3.1. Профилактика неуставных взаимоотношений
Список используемой литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Цель данного реферата - в экстремально-малом объеме попытаться изложить характерные явления, возникающие во взаимоотношениях личности и коллектива. В виду огромного объема темы было решено после краткой теоретической информации привести анализ двух наиболее распространенных примеров из жизни человека, в которых отношения личности и коллектива играют важнейшую роль.
Реферат логически состоит из трех частей; первая-это выдержки из классической теории психологии. Здесь вводятся основные понятия и определения, с которыми оперирует психология при определении личности, общества и их взаимоотношений. Особое внимание уделено понятию малых групп, как наиболее часто встречающейся форме коллектива.
Вторая часть посвящена формированию детского коллектива и развитию в нем ребенка - формирующейся личности. Этот тип коллектива взят не случайно, на этом уровне происходит активное познание ребенком окружающей среды, складываются первые взаимоотношения со сверстниками, формируется собственное понятие "коллектив", осознание собственного "Я" и положение собственной личности в коллективе.
Третья, последняя часть, рассказывает об особом, специфическом коллективе - военном, и отношения обсуждаются тоже специфические - неуставные. Данный пример позволяет проследить взаимоотношения личности и коллектива в экстремальной, напряженной обстановке.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Психология и педагогика военного управления. Учебно-методическое пособие. Изд. ВВИА им. В.В. Жуковского, 2001. 2. Военная педагогика и психология. Под ред. А. В. Барабанщикова. - М.: Воениздат, 2007. 3. Зуев Ю.П. Уставные взаимоотношения: как они формируются. М.: Воениздат, 2005. 4. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М., 2001. 5. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. 2008.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru