www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование корпоративной культуры организации


ID работы - 650345
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 89
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 15
1.3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО КОНТАКТА 19
2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 40
2.2. ТАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 58
3. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОАО "БЕЛКАМНЕФТЬ" 68
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 68
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 72
3.3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89





ВВЕДЕНИЕ:



В специальной социально-психологической литературе есть взгляд на об-щение как коммуникативную деятельность. Коммуникативная деятельность представляет собой сложную многоканальную систему взаимодействий людей. Основными составляющими процессами коммуникативной деятельности явля-ются:
коммуникативный, обеспечивающий обмен информацией;
интерактивный - регулирующий взаимодействие партнеров в общении;
перцептивный - организующий взаимовосприятие, взаимооценки и реф-лексии в общении.
Социальные психологи выделяют два типа коммуникативной деятельно-сти:
личностно-ориентированный,
социально-ориентированный.
Эти типы коммуникативной деятельности отличаются функциональной, социально-психологической и речевой структурой. Высказывания в социально-ориентированном общении адресуются многим людям и должны быть понятны каждому, поэтому к ним предъявляются требования полноты, точности и высо-кой культуры.
Целью настоящей работы является изучение этикета как средства социаль-ной коммуникации в деловом мире. В рамках поставленной цели, опираясь на анализ этикета как деятельности и обозначая его как "коммуникативную дея-тельность", в данной работе рассмотрены ее основные структурные компонен-ты: предмет общения - это другой человек, партнер по общению как субъект; потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью - к самопознанию, к самооценке; коммуникативные мотивы - это то, ради чего предпринимается общение; дейст-вия общения - это единицы коммуникативной деятельности, целостный акт, ад-ресованный другому человеку (две основные категории действий общения - инициативные и ответные); задачи общения - это та цель, на достижение кото-рой в конкретной коммуникативной ситуации направлены разнообразные дей-ствия, совершаемые в процессе общения; средства общения - это те операции, с помощью которых осуществляются действия общения; продукт общения - об-разования материального и духовного характера, создающиеся в итоге обще-ния.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1996.
2. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? - М., 2000.
3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1999.
4. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М., 2002.
5. Дизель П., Маккинли У. Поведение человека в организации, М., 2002.
6. Иванов Ю.М. Как управлять собой и влиять на других людей. - М., 1991.
7. Иванова С. Деловой этикет - эффективное средство мотивации сотрудников. // Служба персонала, № 9, 1998.
8. Казаков В.Т., Кондратьева Л.Л. Психология. - М., 1989.
9. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М., 1992.
10. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990.
11. Катасонова Е. Культура и бизнес. // Япония сегодня, Москва, N5, 15.5.1997.
12. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М., 2000.
13. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от делового этикета. // Капитал (Москва), N9, 26.3.1997.
14. Ладанов И. Социокультура организации. // Управление персоналом, № 5 (35), 1999.
15. Лапп Д. Улучшаем память - в любом возрасте. - М., 2000.
16. Норткот С., Паркинсон Д.Р. Рустомджи М.К. Исскуство управления - С-Пб., 2003.
17. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. - М., 2000.
18. Пиз А. Язык телодвижений, Как читать мысли других по их жестам. - М., 1992.
19. Познай себя. Развитие памяти и интеллекта. - М., 1994.
20. Самыгин С.И., Столяркин Л.Д. Психология управления, РД, 1997.
21. Скотт Д.Г. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. - М., 2001.
22. Сухоруков А.С., Веселков А.Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала. // Вестник АРБ, Москва, N36, 3.12.1997.
23. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. - М., 1996.
24. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М., ЮНИТИ, 1998.
25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом бизнесе. - М., 1996.
26. Цивилизованный бизнес ценит хорошую репутацию. // "Деловой Петер-бург", N 70 (239), 15.10.1996.
27. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Деловой этикет: учебное пособие. Красноярск, Красноярский коммерческий институт, 1996 г.
28. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. - М., 2000.
29. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 2000.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru