Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование корпоративной культуры организации ID работы - 650345 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 89 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6 1.1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИЙ 6 1.2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 15 1.3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО КОНТАКТА 19 2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ 40 2.1. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 40 2.2. ТАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 58 3. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОАО "БЕЛКАМНЕФТЬ" 68 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 68 3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 72 3.3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89 ВВЕДЕНИЕ: В специальной социально-психологической литературе есть взгляд на об-щение как коммуникативную деятельность. Коммуникативная деятельность представляет собой сложную многоканальную систему взаимодействий людей. Основными составляющими процессами коммуникативной деятельности явля-ются: коммуникативный, обеспечивающий обмен информацией; интерактивный - регулирующий взаимодействие партнеров в общении; перцептивный - организующий взаимовосприятие, взаимооценки и реф-лексии в общении. Социальные психологи выделяют два типа коммуникативной деятельно-сти: личностно-ориентированный, социально-ориентированный. Эти типы коммуникативной деятельности отличаются функциональной, социально-психологической и речевой структурой. Высказывания в социально-ориентированном общении адресуются многим людям и должны быть понятны каждому, поэтому к ним предъявляются требования полноты, точности и высо-кой культуры. Целью настоящей работы является изучение этикета как средства социаль-ной коммуникации в деловом мире. В рамках поставленной цели, опираясь на анализ этикета как деятельности и обозначая его как "коммуникативную дея-тельность", в данной работе рассмотрены ее основные структурные компонен-ты: предмет общения - это другой человек, партнер по общению как субъект; потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью - к самопознанию, к самооценке; коммуникативные мотивы - это то, ради чего предпринимается общение; дейст-вия общения - это единицы коммуникативной деятельности, целостный акт, ад-ресованный другому человеку (две основные категории действий общения - инициативные и ответные); задачи общения - это та цель, на достижение кото-рой в конкретной коммуникативной ситуации направлены разнообразные дей-ствия, совершаемые в процессе общения; средства общения - это те операции, с помощью которых осуществляются действия общения; продукт общения - об-разования материального и духовного характера, создающиеся в итоге обще-ния. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1996. 2. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? - М., 2000. 3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1999. 4. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М., 2002. 5. Дизель П., Маккинли У. Поведение человека в организации, М., 2002. 6. Иванов Ю.М. Как управлять собой и влиять на других людей. - М., 1991. 7. Иванова С. Деловой этикет - эффективное средство мотивации сотрудников. // Служба персонала, № 9, 1998. 8. Казаков В.Т., Кондратьева Л.Л. Психология. - М., 1989. 9. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М., 1992. 10. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990. 11. Катасонова Е. Культура и бизнес. // Япония сегодня, Москва, N5, 15.5.1997. 12. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М., 2000. 13. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от делового этикета. // Капитал (Москва), N9, 26.3.1997. 14. Ладанов И. Социокультура организации. // Управление персоналом, № 5 (35), 1999. 15. Лапп Д. Улучшаем память - в любом возрасте. - М., 2000. 16. Норткот С., Паркинсон Д.Р. Рустомджи М.К. Исскуство управления - С-Пб., 2003. 17. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. - М., 2000. 18. Пиз А. Язык телодвижений, Как читать мысли других по их жестам. - М., 1992. 19. Познай себя. Развитие памяти и интеллекта. - М., 1994. 20. Самыгин С.И., Столяркин Л.Д. Психология управления, РД, 1997. 21. Скотт Д.Г. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. - М., 2001. 22. Сухоруков А.С., Веселков А.Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала. // Вестник АРБ, Москва, N36, 3.12.1997. 23. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. - М., 1996. 24. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М., ЮНИТИ, 1998. 25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом бизнесе. - М., 1996. 26. Цивилизованный бизнес ценит хорошую репутацию. // "Деловой Петер-бург", N 70 (239), 15.10.1996. 27. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Деловой этикет: учебное пособие. Красноярск, Красноярский коммерческий институт, 1996 г. 28. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. - М., 2000. 29. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 2000. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru