Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование, поддержание и изменение организационной культуры ID работы - 650994 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА 12 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ: Еще несколько лет назад словосочетания организационная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. И элементы организационной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, по-четные грамоты и так далее являются классическим выражением организаци-онной культуры. Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и дейст-вий. Организационная культура (иногда называемая корпоративная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим организационную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотиви-рованности, активность и другое. Поэтому нельзя принимать за организацион-ную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, об-ряды и т.п. Организационная культура - тема, хорошо изученная и отработанная зару-бежными теоретиками и практиками, но в рамках исходных государств. Одна-ко, на мой взгляд, это явление едва ли изучено в России как явление, привне-сенное с учетом российского же менталитета в силу юного возраста этого рас-тения на нашей почве. Поэтому предлагаемая работа имеет в первую очередь исследовательский характер и, как следствие прикладной, основанный на опыте работы европейских и американских корпораций. Целью данной работы является изучение сущности организационной куль-туры в современных условиях. В соответствии с поставленной целью основны-ми задачами работы являются: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биркенбиль М. Молитвенник для шефа. М., Экономика, 1993. 2. Германович А. Фирмы следуют девизу пролетариев всех стран. // Капитал (Мо-сква), N7, 12.3.1997. 3. Иванова С. Организационная культура - эффективное средство мотивации со-трудников. // Служба персонала, № 9, 1998. 4. Катасонова Е. Культура и бизнес. // Япония сегодня, Москва, N5, 15.5.1997. 5. Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компа-ний ХХ века. // Капитал (Москва), N5, 26.2.1997. 6. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от организационной куль-туры. // Капитал (Москва), N9, 26.3.1997. 7. Культ культуры. // Советник, N10, 1997. 8. Ладанов И. Социокультура организации. // Управление персоналом, № 5 (35), 1999. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., "Дело", 1992. 10. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. 11. Сухоруков А.С., Веселков А.Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала. // Вестник АРБ, Москва, N36, 3.12.1997. 12. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М., ЮНИТИ, 1998. 13. Цивилизованный бизнес ценит хорошую репутацию. // "Деловой Петербург", N 70 (239), 15.10.1996. 14. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Культура организации: учебное пособие. Красно-ярск, Красноярский коммерческий институт, 1996 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru