www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аттестация работников образовательного учреждения


ID работы - 612268
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение 3
Глава 1. Функции оценки трудовой деятельности педагогических работников 4
1.1 Структурные функции оценки трудовой деятельности педагогических работников 4
1.2 Мотивирующие функции оценки трудовой деятельности педагогических работников 5
Глава 2. Теория и методы оценки труда педагогического работника 7
Глава 3. Аттестация работников образовательного учреждения 10
3.1 Составление и оформление аттестационных документов 10
3.2 Организация и проведение заседаний аттестационной комиссии 15
3.3 Подведение итогов аттестации 19
Заключение 22
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность данной работы заключается, в том, что при эффектив-ном управлении необходимо уделять равное внимание двум направлениям своей деятельности: взаимодействию с внешней средой и совершенствова-нию внутренней среды организации. Этот момент относится и к бюджет-ным, в том числе и к образовательным учреждениям.
Основным критерием внутренней среды социальной организации яв-ляется его персонал и эффективность его работы во многом обусловливает конечный результат ее деятельности. Для определение этого критерия это-го критерия существует несколько основных способов главным из которых является аттестация.
Попробуем ответить на некоторые из этих сомнений, перечислив по-ложительные эффекты, связанные с аттестацией.
Поэтому повышение внимания к проведению аттестаций в настоя-щее время не случайно. Руководители, таким образом стремятся к укреп-лению внутренних рядов и в конечном счете к повышению устойчивости работы организации в неблагоприятных экономических условиях. В этом смысле аттестация в образовательных учреждениях способствует развитию социальных отношений как внутри преподавательского состава, так и ме-жду преподавательским составом и детьми.
Одним из немногих документов, регламентирующих проведение оценки труда в деятельности педработников, является Постановление Минтруда и Минюста РФ №27 от 23.10.92 г. и Приказ Министерство обра-зования РФ №1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации пе-дагогических и руководящих работников государственных и муниципаль-ных образовательных учреждений» от 26.06.2000.
Цель данной работы проанализировать, с точки зрения делопроиз-водства в кадровой службе решение о проведении оценки трудовой дея-тельности педагогических работников.
Глава 1. Функции оценки трудовой деятельности педагогических работников
Перечислим несколько функций трудовой деятельности педагогиче-ских работников, которые могут быть усовершенствованы с помощью ее оценки. Условно эти функции могут быть разделены на две группы:
• структурирующие, предполагающие достижение большей определенно-сти в выполнении работы, как отдельными преподавателями, так и це-лой группой (целевые, групповые или общеобразовательные обучаю-щие программы, например естествознание в специализированных гума-нитарных классах);
• мотивирующие, позволяющие усилить направленность преподавателей и вспомогательного педагогического персонала (библиотекарь, методи-сты, лаборанты и т.д.) на лучшее выполнение их обязанностей.
1.1 Структурные функции оценки трудовой деятельности педа-гогических работников
Оценка качества и количества работы, выполняемой педагогическим работником может происходить чуть ли не каждый день. Однако целесо-образнее проводить ее периодически – как общее мероприятие, опираю-щееся на единые критерии оценки, упорядочивает этот процесс, позволяет сотрудникам сравнить успехи и недочеты с результатами своих коллег.
Часто проблемой является пересечение зон ответственности или на-личие зон "безответственности". Они часто являются почвой для конфлик-та интересов между педработниками, особенно в плане методологии обу-чения. Если оценка основывается на предварительном анализе указанных проблем, то в результате эти зоны могут быть устранены.
Доработка должностных методических указаний и учебных про-грамм проводимая в ходе оценки трудовой деятельности педагогических работников позволяет осуществить совместно с существующими должно-стной и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Приказ Министерство образования Российской Федерации №1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000
2. Постановление Министерство Труда и Занятости Населения Российской Федерации №27 «Об утверждении основных положений о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании» от 23.10.92
3. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе – М., 1998
4. Артемов О.Ю., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Фирма: управление, кадры и документы (практическое пособие для предпринимателей по созданию фирм, их организационному строению, кадровому составу, документационному обеспечению, реорганизации и ликвидации в России – М., 1995
5. Басаков М.И. Документы по персоналу предприятия – М., 2001.
6. Заварина Г.В., Чернышев В.И. Вопросы квалификационно-должнос-тного роста работников – М., 1999
7. Егоршин А.П. Управление персоналом – Нижний Новгород, 1999
8. Кадровый резерв и оценка результативности труда. Управление кадров. – М., 1995.
9. Кибанов А.Я., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Управление персоналом. Регламентация труда.-М., 1999.
10. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. - М.: ВНИИДАД, 1998.
11. Маслов Е. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. -М., 1999
12. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru