www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ возникновения конфликтных ситуаций на предприятии ООО "ЕвроПласт"


ID работы - 673729
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность, типы и причины производственных конфликтов 3
2. Характеристика предприятия ООО "ЕвроПласт" 8
3. Анализ возникновения конфликтных ситуаций на предприятии ООО "ЕвроПласт" 11
4. Пути разрешения производственных конфликтов на предприятии 13
Задача 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



1. Сущность, типы и причины производственных конфликтов
На предприятиях различных форм собственности, в том числе и в образовательных учреждениях, часто возникают конфликты, которые в дальнейшем могут негативно отразиться на производственном процессе.
У конфликта имеется множество определений и толкований. Само понятие "конфликт" берет свое начало от латинского слова "conflictus" - столкновение.
Конфликт - это несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона стремиться сделать так, чтобы были приняты именно её взгляды или цели и помешать другой стороне сделать то же самое .
В конфликте чаще всего участвуют две стороны, называемые оппонентами от латинского "opponens" - возражающий. Из-за различной сложности их структуры оппоненты неодинаковы между собой по силе. Эта характеристика была названа рангом оппонентов. Если участник конфликта выступает лишь от своего имени и преследует только личные цели, то он является оппонентом первого ранга. Если же в конфликте участвует группа людей, поддерживающих общую цель, то они являются оппонентами второго ранга. И, наконец, оппонентом третьего ранга называется структура, состоящая из взаимодействующих между собой групп второго ранга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конфликтология./Под ред. А.Л. Журавлёва. - М.: Экономика, 2004.
2. Леонов Н. И. Влияние субъективных факторов на разрешение конфликтных ситуаций. - М.: Барма, 2003. - С. 160
3. Людман К. Девять ступеней разрешения конфликта/Законы успеха. - М.: ФАИР, 2004.
4. Резник С.Д. Управление персоналом. - Пенза: Пенз. Гос. архит. - строит. ин-т, 2003. - С. 191
5. Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: (Искусство менеджера). - Мн.: Амалфея, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru