Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ сущности и методов мотивации ID работы - 731615 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятия «мотивы» и «потребности». Мотивационный процесс 5 2. Анализ теорий мотивации 9 2.1 Содержательные теории 10 2.2 Процессуальные теории 15 3. Мотивация персонала в организациях 19 4. Методы мотивирования персонала 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными ни были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека заинтересовать, каким-либо образом побудить к действию, то есть мотивировать. Изучение проблемы мотивирования является актуальным на современном этапе развития систем управления персоналом. Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма. В настоящее время отечественная наука управления переживает своеобразный этап интенсивного развития и обновления. Проистекает это по многим, как внутренним, так и внешним причинам: осуществление реформ в обществе, переход к рыночным отношениям, критика авторитарных методов управления, поиск ранее неизвестной информации с Запада и необходимость ее творческой переработки, поиск национальной модели управления и т.д. Главной задачей науки управления является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников. Цель данной контрольной работы направлена на анализ сущности и методов мотивации. Задачами данной работы являются: 1. Определить понятия «мотивация» и «потребности»; 2. Проанализировать основные теории мотивации; 3. Охарактеризовать мотивацию персонала в организациях. 4. Исследовать методы мотивирования персонала. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЭНИТИ, 2002. 2. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи менеджмента. – М.: Дело, 2004. 3. Казначевская Т.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2003. 4. Карнеги Д. Мотивационные теории. – М.: Дело, 2004. 5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра М, 2000. 6. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. 7. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – СПб: Фирма, 2005. 8. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Инфра М, 2000. 9. Черемушинский П.В. Теория и практика управления. – М.: Дело, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru