Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ существующих систем стимулирования работников и влияние ее на мотивы поведения персонала организации, на примере компании ООО "Сервис Спорт" 2005-20 ID работы - 732796 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теоретическая часть 4 Система стимулирования и ее влияние на поведение работников 4 2. Методическая часть 10 Программа исследования 10 3. Исследовательская часть 13 Анализ проведенного исследования в Компании "Спорт Сервис" 13 Заключение 18 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством. За последние годы работник превратился из "досадной, но необходимой статьи расходов" в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций. Основным фактором формирования социальной активности человека является труд. Сознательная, преобразовательная деятельность человека - определяющее условие сохранения и поддержания социальной жизни. Поэтому важным источником развития общества в целом, включая и развитие социальной активности, является мотивация трудовой деятельности человека. Под трудовой мотивацией понимается стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой деятельности. Трудовая мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определённых целей, с таким определением мы согласны. [4. С. 64]. Актуальность данной темы определяется, прежде всего, интересом организаций к различным системам стимулирования работников Ии нахождение наиболее оптимальной. Целью данной работы является анализ существующих систем стимулирования работников и влияние ее на мотивы поведения персонала организации, на примере компании ООО "Сервис Спорт". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамчук В.В., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М.: ЮНИТИ, 1999. - 407с. 2. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа ффективности труда // Человек и труд - 2000 - №4 - с.593. 3. Генкен Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА - М.: 1999.-384с. 4. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. М.: БИНОМ, 1997. - 432 с. 5. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 1997. - 607 с. 6. Карташова Л.В., Никонова Т.В. Поведение в организации. М.: ИНФРА. 1999.-220с. 7. Климычев В.И., Смирнова А.П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом// Социологические исследования. - 1999.-№12.-77с Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru