www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала


ID работы - 615816
управление персоналом (отчет по практике)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Описание задачи на период прохождения практики 4
2. Характеристика предприятия 5
3. Структура персонала 8
5. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 13
Заключение 21
Список литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия - ООО «Барс».
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность ООО «Барс» за 2005-2006 годы.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
анализ процесса управления качеством продукции;
анализ финансового состояния деятельности предприятия;
анализ внешних и внутренних факторов;
разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия;
структурирование данных;
сбор остаточных данных, проверка сведений;
В ходе практики были изучены следующие документы предприятия:
1. Баланс предприятия
2. Отчет о прибылях и убытках
3. Организационная структура
4. Положения о составе структурных подразделений предприятия
5. Нормативно-справочная информация
6. Правовые основы деятельности предприятий
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности.
Завершилась практика разработкой мер по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов, сделанных в ходе изучения предыдущих вопросов.


1. Описание задачи на период прохождения практики

Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направ¬ленной на определение и покрытие потребности в персонале.
Среди комплекса проблем предприятия особую роль играет проблема совершенствования маркетинга персонала фирмы. Задачей этой области управления персоналом является повышение эффективности деятельности фирмы за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
В последнее время в работе с персоналом стал преобладать пред¬принимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Запад¬ноевропейские компании используют методы маркетинга в управ¬лении персоналом с 70-х годов. В существующих в зарубежных орга¬низациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.
Первый предполагает рассмотрение задач персонал-маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае по¬нимается определенная философия и стратегия управления челове¬ческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассмат¬ривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношениях фирме. Фактически — это «продажа» фирмы своим собственным сотрудни¬кам. Принцип маркетинга персонала в его широком толковании опи¬рается на рыночное мышление, что отличает его от традиционных ад¬министративных концепций управления кадрами.
Второй принцип предполагает толкование персонал-маркетинга в более узком смысле — как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие по¬требности предприятия в кадровых ресурсах.
Главное отличие между вышеназванными принципами выделения за¬дач персонал-маркетинга заключается в следующем. Широкое тол¬кование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одно¬му из элементов кадровой политики организации, реализуемому че¬рез решение комплекса задач службы управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.). В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специ¬фической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений ра¬боты кадровой службы.
Задача маркетинга персонала (или «персонал-маркетинга») — вла¬деть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потреб¬ности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реа¬лизации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетин¬га персонала базируется на основных положениях теории «произ¬водственного» маркетинга.
В ходе прохождения практики в ООО Фирма «Барс» были поставлены задачи по исследованию маркетинга персонала, разработке возможных рекомендаций по коррекции и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Балобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М, 2004
2. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-
менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - М.: Прогресс –
Академия 2003.
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004
4. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М, Филин, 2003г.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - М., 2001.
6. Виханский О.С, Менджмент. Издание М.: Изд-во МГУ 1995.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. Издание 2-е. – НН, 2006
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М, 2005
9. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.:
Финстатинформ, 2004.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2005
11. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 2003.
12. www.vulcanclub.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru