Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ системы подбора персонала ГП гостиница "Арена" ID работы - 640195 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 105 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы системы подбора и отбора персонала 6 1.1. Цели и задачи подбора и отбора персонала в организации 6 1.2. Источники и методы подбора персонала 11 1.3. Технологии отбора персонала 20 1.4. Особенности подбора и отбора персонала в сфере гостиничного бизнеса 26 Выводы 36 2. Анализ системы подбора персонала в ГП гостиница "Арена" 37 2.1 Основные направления деятельности ГП гостиница "Арена" 37 2.2. Количественный и качественный состав персонала ГП гостиница "Арена" 48 2.3. Анализ системы подбора персонала ГП гостиница "Арена" 54 Выводы 59 3. Совершенствование системы подбора и отбора персонала ГП гостиницы "Арена" 61 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала ГП гостиница "Арена" 61 3.2. Разработка рекомендаций по подбору иностранных специалистов в ГП гостиница "Арена" 85 Выводы 85 Заключение 86 Список литературы 90 Приложения 93 ВВЕДЕНИЕ: Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями. Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении. Цель дипломной работы - проанализировать процедуру отбора и подбора персонала в гостинице "Арена" и предложить рекомендации по совершенствованию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. - 2007. - № 28. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 -ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410; Российская газета. - 2007. - № 28. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3. 5. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002 6. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Дашков и Ко, 2007 г. 7. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. 8. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2004 9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2004. 10. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2005. 11. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для ВУЗов. - М.: Флинта, 2004. 12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2006. 13. Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. - М, 2005 14. Квартальнов В. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001 15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом - М.: ИНФРА-М, 2003 16. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Питер Принт, 2003. 17. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие - М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003. 18. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2004 19. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. 20. Макконелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. 21. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. - Хабаровск: Принт, 2001. 22. Митин А.Н. Культура управления. - Новосибирск: Дикси, 2001. 23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2004. 24. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2004. 25. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Проспект, 2005. 26. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Прогресс, 2005. 27. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005. 28. Организационная психология. Серия "Хрестоматии по психологии"./Сост. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. - СПб.: Питер, 2001 29. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства". - М., 2002 30. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Юнити, 2002. 31. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. - Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003. 32. Семенова И.И. История менеджмента. - М.: Юнити, 2004. 33. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2001. 34. Тевене М. Культура предприятия: пер. с фр. - СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2004. 35. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2003. 36. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2004. 37. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2002. 38. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. - СПб: Питер, 2006. 39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2002 40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru