Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ систем вознаграждений персонала 2002-23 ID работы - 706144 управление персоналом (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, ТЕНДЕНЦИИ 5 1.1 Основные вопросы системы вознаграждения 5 1.2 Современные тенденции в выплате вознаграждения 9 1.3 Определение зарплаты менеджеров 10 ГЛАВА 2 ОПЫТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В БУТИКЕ "ELITE" 14 2.1 Краткая характеристика бутика "elite" 14 2.2 Поощрения для руководителей и менеджеров 14 2.3 Поощрения для сотрудников отделов продаж 16 Заключение 20 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов стимулирования: вознаграждения, поощрения. Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный руководитель несет ответственность за хорошие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли лучше, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать потребность развития на будущее. Это самым серьезным образом относится и к самому руководителю. Отставший в своем развитии, не имеющий мотивации начальник не сможет внести нужный вклад в работу трудового коллектива. Эффективному руководителю следует взять на себя главную ответственность за свое развитие как личности и руководителя. Современный трудовой коллектив окажет необходимую поддержку этому активному стремлению к развитию, исходящему непосредственно от начальника. В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой. Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Актуальность - "На сегодняшний день понимание различных подходов к методам вознаграждениям, использование опыта российских и зарубежных компаний в активизации труда является актуальным. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Цель данной работы - "дать анализ системе вознаграждения и рассмотреть использование системы поощрения на примере сети магазинов. Задачи - " описать теоретические вопросы вознаграждения; " рассмотреть современные тенденции в выплате вознаграждения; " определить размер заработной платы менеджеров; " проанализировать современное использование процессов вознаграждения в бутике "elite". Предмет - " Система вознаграждения персонала. Объект - " Персонал сети бутиков итальянской одежды города Челябинска. Библиография - "При написании данной работы были использованы книги, авторы которых рассматривают процессы управления не только с позиции теории, но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью, личность. Они формулируют принципы управления как теоретические основы государственного и производственного управления, методы искусства управления личностью и коллективом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Десслер Г. Управление персоналом. /Пер. с англ. М.: Издательство БИНОМ, 1997. 432с. 2. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Издательство "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1996. 329с. 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. /Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576с. 4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М: Юристъ, 1998. 496с. 5. Чарльз Фартелл. Основы торговли. /Пер с англ. Тольятти: "Издательский дом ДОВГАНЬ", 1995. 720с. 6. Александров Е.А. О некоторых организационных критериях качества функционирования систем. Организация и управление. М.: Юристъ, 1985. 374с. 7. Бобрышев Д.Н. Основные категории теории управления. М.: Инфора-М, 1997. 450с. 8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 1996. 580с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Академический проект, 1995. 528с. 10. Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999. 752с. 11. Ириков В.А. Модели и методы управления. М.: ЮНИТИ, 1998. 472с. 12. Китов А.И. Психология управления. М.: Финансы и статистика, 1995. 376с. 13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Н. Новгород, 2000. 205с. 14. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1992. 448с. 15. Минтусов И. Проблемы теории и практики управления. М.: Экзамен, 1999. 352с. 16. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Проспект, 2000. 260с. 17. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб.: Новое знание, 1994. 296с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru