Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ психологических и профессиональных характеристик продавцов ЗАО ТД "Перекресток" ID работы - 753102 управление персоналом (отчет по практике) количество страниц - 54 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика ЗАО ТД "Перекресток" 5 2. Анализ психологических и профессиональных характеристик продавцов 7 2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 7 2.2. Критерии эффективности подбора и оценки персонала в ЗАО ТД "Перекресток" 10 2.3. Система оценки персонала ЗАО ТД "Перекресток" 17 Заключение 36 Список литературы 39 Приложение 40 ВВЕДЕНИЕ: Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками - отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов - администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России, профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала - наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы, что и обуславливает актуальность темы исследования. Целью написания данного отчета по практике является подведение итогов прохождения практики в ЗАО ТД "Перекресток". Задачи прохождения практики: - рассмотрение общей характеристики организации; - изучение психологических и профессиональных качеств продавцов; - рассмотрение критериев эффективности подбора и оценки персонала; - анализ системы оценки персонала в ООО ТД "Перекресток" в процессе найма сотрудников. Место прохождения практики - ЗАО ТД "Перекресток". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., МГУ, 2003, с. 105-123. 2. Беннис У., Шепард Г. Теория группового развития. - М., 2005, вып.6. С. 43-68. 3. Дагаев А.А. Фактор НТП в современной рыночной экономике. -М.: Наука. 2007. -205 с. 4. История советской психологии труда. Тексты./Под ред.В.П.Зинченко, В.М.Мунипова, О.Г.Носковой. -М., МГУ. 2002. -360 с. 5. Костинская А.Г. Зарубежные исследования группового принятия решений, связанных с риском. - в Тексты...М., 2007, вып.6. С. 115-128. 6. Кругликов Т.П. Психология труда. М., МГУ, 2006. 7. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М. 2005. - 692 с. 8. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования/ Под ред.Е.Э.Смирновой. -Л.: ЛГУ. 2007. -176 с. 9. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. -М.: Бизнес-школа Интел-Синтез. 2005. -262 с. 10. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. Москва. 2006. 11. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. М., Аспект Пресс, 2005. С. 75-87, 350-355. 12. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы.// Общение и оптимизация совместной деятельности. М., МГУ, 2004, с. 242-250. 13. Тейлор Ф. Научная организация труда. -М., 2005. 14. Человеческий фактор. В 6-ти томах./Под ред.Г.Салвенди. -М., Мир. 2001. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru