Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ процесса профессионального развития, обучения и подготовки персонала на предприятии ID работы - 667951 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика профессионального развития персонала на предприятии 5 1.1. Современные исследование проблемы профессионального развития 5 1.2. Методические подходы к решению проблемы профессионального развития персонала 9 2. Теоретические аспекты обучения персонала 12 2.1. Концепции обучения персонала 12 2.2. Виды профессионального обучения 15 3. Теоретические основы подготовки кадров 18 3.1. Подготовка кадров и мотивация 18 3.2. Методы подготовки кадров 19 3.3. Управление продвижением по службе 20 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап научно-технической революции привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий - 45%, а продвижение на новые рынки - около 20%. Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т. е. проведения мероприятий, способствующих полному развитию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации. Возрастание роли обучения в процессах повышения конкурентоспособности предприятия и организационного развития обусловлено тремя факторами. 1. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации. 2. Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации. 3. Без современного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным. Профессиональные качества сотрудника определяются целым рядом факторов: общее базовое образование, специальное профессиональное образование, приобретенные навыки, стаж и опыт работы, а также личностными и социальными качествами. Вопросы подготовки кадров в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность. Важное значение решения этой проблемы имеет на уровне фирмы, положение которого в условиях рыночной экономики коренным способом изменилось. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей деятельности, на предприятии должна быть, сформирована также подготовка кадров, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентную способность и устойчивость положения на рынке. В настоящее время перед профессиональным обучением кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в условиях рыночных отношений. Цель данного исследования - анализ процесса профессионального развития, обучения и подготовки персонала на предприятии. Задачи исследования: - раскрыть сущность профессионального развития персонала; - охарактеризовать обучение персонала; - проанализировать сущность подготовки персонала. В работе использовался системный и экономико - математический анализ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЗ "Об образовании" - М.: Издательский дом ИНФРА-М, 2002. 2. Беннис У. Лидеры / пер. с англ., У. Беннис, Б. Нанус. - СПб.: Сильван, 2005. - 186 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2006. - 294 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М., 2004 - 296 с. 5. Власова Н.М. И проснешься боссом: Справ. По психологии управления. - Новосибирск: Экор, 2004. - 320 с. 6. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. - М.: Дело, 2005. - 256 с. 7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1,2. - М.: МНИИПУ, 2004. - 1472 с. 8. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации - М.: Дело ЛТД, 2005. - 208 с. 9. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: Изд - во "БИНОМ", 2004. - 432 с. 10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с. 11. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2003, - 195 с. 12. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело,Ю 2003. - 384 с. 13. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 197 с. 14. Мескон М. Основы менеджмента/Пер. с англ.; М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2003. 15. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высш.шк., 2004. 16. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - 3-е изд., испр. и доп./В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru