Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ проблем лидерства в организации ID работы - 701161 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1 Теоретические аспекты проблемы лидерства в организации 1.1 Сущность лидерства и его роль в менеджменте организации…………. 2 1.2 Обзор концепции лидерства……………………………………………… 8 1.3 Взаимосвязь лидерства и стили руководства…………………………... 18 1.4 Методы исследования лидерства………………………………………... 30 Глава 2 Анализ проблем лидерства в организации 2.1 Социальная экономическая характеристика РСМ……………………....42 2.2 Анализ системы управления в РСМ…………………………………….. 46 2.3. Исследование лидерства в РСМ………………………………………... 2.4 Рекомендации по совершенствованию стилю управления и лидерства........................................................................................................ ВВЕДЕНИЕ: Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях самых разных уровней и масштаб - от государства и даже группы государств до правительственных учреждений, местного самоуправления или народных и общественных групп и движений. Формализованная власть лидера закрепляется законом. Но не во всех случаях лидер имеет социальную и психологическую, эмоциональную опору в обществе или в коллективах людей, которые за ним следуют. Любая организация может быть представлена в двух планах: формальном и неформальном. Отношения среди сотрудников с формальной точки зрения - должностные, с неформальной - личностные. Очень важным достижением руководителя может считаться совмещение в его ведущих позиций, как с формальной так и с неформальной точек зрения. В науке существует много понятий для определения человека, занимающего руководящий пост, но наиболее признанными являются два - лидер и руководитель. Лидер - это человек, за которым другие члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения. Лидер - наиболее значимое лицо в определенной группе людей. Им может быть человек, обладающий определенным набором личностных качеств. Руководитель - это человек, которого назначают для решения определенных задач, это специалист-профессионал. Цель руководителя - эффективно влиять на подчиненных ему людей, для выполнения ими своих обязанностей и достижения целей, стоящих перед организацией. Влияние - это поведение одного человека (не обязательно руководителя, но, безусловно, лидера), которое вносит изменения в поведение других людей, их ощущения и межличностные отношения. Лидерство - это способность оказывать влияние на отдельных личностей или на целые группы людей, направляя их усилия для достижения целей организации. Власть - это возможность оказывать влияние на поведение других людей. Из этих определений становится ясна разница между понятиями, которые часто считают синонимами. Таким образом, власть представляет собой двусторонние отношения, в которых одна сторона побуждает к действию, а другая либо соглашается на это действие, или же в той или иной степени сопротивляется ему. Рассматривая проблемы организационного поведения можно сделать вывод, что руководители должны отчетливо представлять себе взаимозависимость своих властных отношений к персоналу, который может проявить неповиновение и продемонстрировать собственную власть в той или иной форме противодействия приказам руководства. А такое противодействие приводит к неэффективной деятельности фирмы и повышению издержек. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru