Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ системы управления персоналом в гостинице "Северная" ID работы - 601388 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В ГОСТИНИЦЕ "СЕВЕРНАЯ" 5 1.1. Анализ системы управления персоналом в гостинице "Северная" 5 1.2. Методы продвижения кадров в гостинице "Северная" 15 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА И ЕГО МОТИВАЦИИ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни любого предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие "управление персоналом" рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.[1, c.15] Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы - аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.[2, c.11] Большая и важная работа в системе управления персоналом организации - планирование и контроль деловой карьеры, профессиональная и социально-психологическая оценка кандидатов на вакантные должности, адаптация работников к условиям труда в организации и, особенно, к адаптации при резком изменении ситуации: на рынке, в технике, технологии, в структуре и качественных параметрах выпускаемой продукции, при реорганизации производственной структуры и организационной структуры управления. Данная работа посвящена исследованию методов продвижения кадров на предприятии. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) провести анализ трудового потенциала в гостинице "Северная" 2) исследовать систему стимулирования персонала возможность карьерного роста работников Объектом исследования в работе выступает управление персоналом гостиницы "Северная", предметом исследования - карьерный рост персонала.. 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В ГОСТИНИЦЕ "СЕВЕРНАЯ" 1.1. Анализ системы управления персоналом в гостинице "Северная" Рассмотрим данный вопрос на примере гостиницы "Северная". Основным направлением деятельности предприятия является предоставление гостиничных услуг. Система управления персоналом используемая менеджментом гостиницы "Северная" регламентируется следующими нормативными документами: 1. Положением об отделе кадров, определяющем основные обязанности отдела по управлению персоналом организации. 2. . Другими положениями, определяющими формы и методы стимулирования персонала. 3. ТК РФ (в том числе предусматривается наличие в орга СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 258 с. 2. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 1997. - 368 с. 3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, ЛТД", 1997. - 286 с. 5. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Высшая школа, 1994.- 224 с. 6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 189 с. 7. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте: Учебное пособие. - Кострома: издательство КГТУ, 1996. - 80 с. 8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 180 с. 9. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. ч. 2.: Управление персоналом / под ред. Сергеюка П.И. - М.: "Ника", 1992. - 162 с. 10. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 432 с. 11. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 1996. - 384 с. 12. Самылин С. И., Столяренко А. Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 480 с. 13. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000.- 317 c. 14. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел - синтез", 1998. - 368 с. 15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997. - 336 с. 16. Уткин Э. А., Кочетков А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Аналис, 1996 - 206 с. 17. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 224 с. 18. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1996. - 300 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru