www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути повышения профессионализма и компетентности управленческих государственных кадров


ID работы - 608539
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Пути повышения профессионализма и компетентности управленческих государственных кадров 6
1.1. Повышение качества обучения 6
1.2. Профессиональные образовательные программы 11
2. Анализ путей повышения профессионализма и компетентности госслужащих г.Москвы 22
2.1. Повышение качественных характеристик состава госслужащих 22
2.2. Роль городских властей в решении рассматриваемой проблемы 24
Заключение 27
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель исследования – рассмотреть основные тенденции развития дополнительного профессионального образования государственных служащих России.
Не будет большим преувеличением утверждение о том, что качество государственного управления определяется прежде всего качеством кадрового состава работников органов управления, запасом имеющихся у них профессиональных знаний и способностью применять их в своей деятельности.
Актуальность темы определяется значимостью проблемы оптимизации качества государственного управления на современном этапе развития российского общества.
При этом профессионализм людей, занятых в государственной службе, предполагает не столько так называемое “отраслевое” знание, сколько знание и понимание механизмов взаимодействия государства, общества и отдельных граждан в период радикальной замены всех ранее действовавших на новые. Понимание необходимости организации работы государственного аппарата по-новому привело к введению такого социального института как «государственная служба».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть процесс развития дополнительного профессионального образования государственных служащих России;
2. Исследовать процесс подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров госслужащих г.Москвы.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней всесторонне в контексте развития российского дополнительного профессионально образования государственных служащих изучено и проанализировано развитие законодательной базы, обобщен на методологическом, теоретическом уровнях научно-педагогический опыт и представлен как целостная концепция гуманистической ориентации, тем самым существенно пополнен научный фонд современных исследований.
Практическая значимость работы определяется тем, что результаты исследования могут использоваться в дальнейшем для изучении основных тенденций развития дополнительного профессионального образования государственных служащих, развития законодательной базы, касающейся рассматриваемого вопроса.
В целях более быстрого становления современной, соответствующей российским реалиям государственной службы еще в 1991 году было принято решение о создании системы специализированных учебных заведений (кадровых центров, впоследствии преобразованных в региональные академии государственной службы), главной задачей которых были определены подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.
Объектом исследования выступает дополнительное профессиональное образование государственных служащих как педагогическая система.
Предметом исследования являются закономерности и условия построения и продуктивного функционирования дополнительного профессионального образования государственных служащих
Субъект исследования – государственный служащий России.
Эмпирическую базу исследования составили результаты исследовательско-эспериментальной работы, эмпирические материалы различных источников научной информации. Это позволило обобщить данные по проблеме дистанционного образования госслужащих и других специалистов.
Апробация работы. Результаты работы докладывались и обсуждались на всероссийских, межвузовских, вузовских, научных и научно-практических семинарах и конференциях.
Различные стороны рассматриваемой темы были проанализированы в работах С.М.Авдошина, В.Г.Домрачева, В.В.Лаптева, В.Л.Латышева, С.М. Моисеева, Э.Д.Новикова. Полученные результаты позволили определить место и возможности дополнительного профессионального образования на основе овладения новыми научными достижениями.
В последующей разработке научно-педагогических и организационно-технических аспектов дополнительного профессионального образования, обеспечивающих его внедрения в российскую образовательную практику, круг исследователей существенно расширился.
Конструктивные результаты исследований за последние годы получены по организации и практическому обучению в различных научных коллективах, которыми руководили М.П.Карпенко (СГУ), С.М.Моисеев (МИЭМ), А.И.Ракитов (Центр «ИСТИНА») В.А.Садовничий (МГУ имени М.В.Ломоносова) В.П.Тихомирова (МЭСИ) предложены конкретные технологические проекты внедрения дополнительного образования в систему профессионализации кадров.
На частнонаучном уровне были использованы фундаментальные положения, которые определили: акмеологический подход (Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев. А.А.Деркач, Н.В.Кузьмина, А.А.Реан и др.); общие основы развития образования (С.И.Архангельский, Ф.Н.Гоноболин, Н.В.Кузьмина, Н.Д.Никандров, И.Т.Огородников, В.А.Сластенин и др.); идеи современной дидактики, касающиеся гуманизации, оптимизации и придания непрерывного развивающего характера образованию (Ю.К.Бабанский, Е.П.Белозерцев, А.В.Брушлинский. Л.В.Занков. В.В.Краевский, Н.В.Кузьмина, И.Я.Лернер. В.Г.Михайловский. В.А.Сластенин и др.).
Научная достоверность и надежность результатов, основных положений и выводов курсовой работы обеспечивалась обоснованностью теоретико-методологических положений при изучении предмета исследования, разнообразием и надежностью использованных методов теоретического и эмпирического анализа, репрезентативностью выборки, широкой апробацией результатов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция российской Федерации от 12 декабря 1993 года
2. ФЗ РФ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (с изменениями на 27 мая 2003 года)
3. Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы"
4. Закон г. Москвы от 24 марта 2004 г. N 15 "О муниципальной службе в городе Москве"
5. Распоряжение Мэра Москвы от 21 августа 2002 г. N 474-РМ "О системе подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров"
6. Распоряжение Правительства Москвы от 4 февраля 2003 г. N 153-РП
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. № 1047 «Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти»
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2001 г. № 109 «Об утверждении Положения о государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти»
9. Положение о государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти
10. Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. № 103) «О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих»
11. Указ Президента Российской Федерации от 03 сентября 1997 г. № 983 «О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих»
12. Письмо Минобразования России от 25 июня 2001 г. № 39-52-17/39-13 «Об изучении проблем прав человека в системе профессионального обучения государственных служащих»
13. Гаспарян В.А. Аттестация и переподготовка государственных служащих. – М, 2004
14. Гуленков Г.А. Инфраструктура учебного процесса переподготовки государственных служащих. – М, 2002
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М, 1997
16. Мельников С.Б. и др. Муниципальный менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.:"Муниципальный мир", 2004
17. Нещадин А.А. Лоббизм в России: этапы большого пути. М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2003
18. Оболонский А.В. Реформа российской государственной службы: концепция и стратегия. – М, 2004
19. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации», учебное пособие, М., 1996 г.
20. Окуньков Л.А. Комментарий К ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации"
21. Рождественская И.А., Шишкин С.В. Реформы в социально-культурной сфере: в чьих интересах? // Вопросы экономики, 1999 № 1
22. Руденко Г.Г. Служба занятости и ее функции. – М, 2002
23. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. Гапоненко А.Л. и Панкрухина А.П. - М.:РАГС, 2003
24. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru