www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Петля контроля качества": основные этапы е24121


ID работы - 670500
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
1.Контроль качества промышленной продукции 3
2. Контроль качества продукции 6
2.1 Необходимость контроля качества 6
2.2 Понятие и виды контроля качества 6
2.3 "Петля контроля качества": основные этапы 9
2.4 Сущность статистического метода контроля качества 12
2.5 Контрольные карты 14
3. Ситуационная задача 23
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Качество товара предполагает удовлетворение социальных потребностей общества и характеризует целесообразность производства. Оно представляет собой совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности общества в соответствии с назначением продукции. Товар может обладать полезными свойствами, но не иметь высокого качества, если не соответствует требованиям удовлетворения определенных потребностей.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Задача повышения качества продукции в настоящее время стала одной из главных как в нашей стране, так и за рубежом. Значимость этой задачи в ближайшем будущем, без сомнения, еще больше возрастет, что объясняется рядом причин, вытекающих из уровня производительных сил, состояния и перспектив развития экономики .
Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467 - 97 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения": "Качество - совокупность свойств проду




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.: Экономика, 2003;
2. Ноулер Л. и др. Статистические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. - 2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 1999;
3. Окрепилов В.В. Швец В.Е. Рубцов Ю.Н. Служба управления качеством продукции. Л.: Лениздат, 2000.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
7. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2004.
9. Глудкин О.П., горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2001.
10. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд.2000-12-15.ISO - 2004.
11. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru.
12. Никитин В.А. Управление ка

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru