Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение целевого рынка е35242 ID работы - 667306 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проведение ситуационного анализа 4 2. Оценка возможностей предприятия 7 3. Определение целей по товару 8 4. Формирование стратегии 9 4.1. Определение целевого рынка 9 4.2. Позиционирование рынка 9 5. Разработка комплекса маркетинга 13 6. Разработка прогноза продаж 16 7. Оценка прибыли 18 8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложение 1 25 ВВЕДЕНИЕ: планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль. Цель данной курсовой работы - составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО "РИА "Регион ДВ" - Общество с ограниченной ответственностью "Рекламно-информационное агентство "Регион ДВ". Предметом исследования является управление маркетингом. В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом: 1. Проведение ситуационного анализа; 2. Оценка возможностей проекта; 3. Определение целей по товару; 4. Формирование стратегии; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru