www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение целевого рынка е35242


ID работы - 667306
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проведение ситуационного анализа 4
2. Оценка возможностей предприятия 7
3. Определение целей по товару 8
4. Формирование стратегии 9
4.1. Определение целевого рынка 9
4.2. Позиционирование рынка 9
5. Разработка комплекса маркетинга 13
6. Разработка прогноза продаж 16
7. Оценка прибыли 18
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25





ВВЕДЕНИЕ:



планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль.
Цель данной курсовой работы - составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО "РИА "Регион ДВ" - Общество с ограниченной ответственностью "Рекламно-информационное агентство "Регион ДВ". Предметом исследования является управление маркетингом.
В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом:
1. Проведение ситуационного анализа;
2. Оценка возможностей проекта;
3. Определение целей по товару;
4. Формирование стратегии;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru