www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обновление и дополнение контрольного и индивидуального текстов экскурсии 6346523


ID работы - 667438
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Основные направления работы по подготовке экскурсии. 3
2. Творческая группа: уровни компетенции, основные обязанности. 6
3. Основные этапы разработки новой экскурсии, их характеристика. 8
4. Подготовка экскурсовода и проведение новой для него экскурсии. 13
5. Обновление и дополнение контрольного и индивидуального текстов экскурсии. 16
Заключение 20
Список литературы 2




ВВЕДЕНИЕ:



Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию.
Понятие "экскурсия" согласно толкованию Б.В.Емельянова являет собой целенаправленный наглядный процесс познания окружающего человека мира, построенный на заранее подобранных объектах в естественных условиях или расположенных в цехах промышленного предприятия, помещениях, лабораториях научно-исследовательского института, залах музея, выставки, мастерской художника и др. Показ чувственно воспринимаемых объектов происходит под руководством квалифицированного руководителя (экскурсовода) и подчинен задаче раскрытия четко определенной темы.
Таким образом, экскурсия - это процесс познания окружающего мира по заранее подобранным объектам (зрительным рядам), которые служат для раскрытия той или иной темы. (2, стр. 13)
Работа над любой новой экскурсией начинается с четкого определения ее цели. Это помогает авторам экскурсии более организованно вести работу в дальнейшем. Цель экскурсии - это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты. Рассказ экскурсовода подчинен той же конечной цели. Задачи экскурсии - достичь целей путем раскрытия ее темы.
Тема является стержнем, который объединяет все объекты и подтемы экскурсии в единое целое. Мало отобрать объект по теме, надо найти конкретный материал, на котором эта тема будет раскрыта с наибольшей полнотой и убедительностью.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2003.-№ 11.с 8-17.
2. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Учебное пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2002.
3. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: "Сов. спорт", 2003. - 294с.
4. Журнал "Туризм: Практика, проблемы, перспективы". 2003.-№1-12.
5. Ильина Е.И. Основы туристской

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru