Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кадровая политика: мотивирование и стимулирование персонала 16123121 ID работы - 664751 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Мотивация и стимулирование персонала 5 1.1. Содержательные и процессуальные теории мотивации 5 1.2. Использование различных видов и методов мотивации и стимулирования 10 2. Исследование мотивации и стимулирования на предприятии 15 2.1. Характеристика предприятия 15 2.2. Кадровая политика: мотивирование и стимулирование персонала 16 3. Пути развития стимулирования персонала 22 3.1. Инновационное управление персоналом 22 3.2. Развитие социальной сферы как метод стимулирования 25 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Переходной этап к рыночным отношениям в экономике России характеризуется кризисом мотивации и негативным представлением большей части работников предприятий о трудовой деятельности. Суть трудовой мотивации свелась практически к желанию иметь максимально гарантированную заработную плату при равнодушном отношении к результатам труда (качеству, отдаче труда). Бедность мотивации и узкий диапазон потребностей, удовлетворяемых посредством трудовой деятельности, снизили управляемость работников, сделали их слабо подвластными стимулированию. Сказанное относится не только к работникам, но и к специалистам и управленцам, в частности управленцам среднего звена. Часть работников, сохранивших нравственные основы трудового сознания, богатую трудовую мотивацию, составляют меньшинство и зачастую находятся в предпенсионном и пенсионном возрасте. Что касается работодателей и руководителей высшего звена, то, согласно социологическим опросам, 90 % из них, в противоположность другим формам воздействия, отдают предпочтение административному нажиму, объясняя такой выбор методов управления падением дисциплины. Поэтому в качестве самого распространенного метода воздействия на людей с целью получения желаемого результата утвердился на сегодня метод "кнута и пряника", реализующийся через систему простейших экономических и административных стимулов и санкций. Такая система достаточно эффект СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Табурчака. - СПб.: Синтез, 2006. 2. Валиева О.В. Управление персоналом. - М.: Приор, 2005. - 176с. 3. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - с.-352с. 4. Красовский Ю. Управление поведением на фирме. - М.: Инфра - М, 2004. 5. Маршал А. Принципы экономической науки. - М.: Прогресс, 2000. - 296с. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 7. Машукова Н. Менеджер по обучению. Каким ему быть? // Служба кадров, 1999. - № 7. 8. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. - 80с. 9. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с. 10. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. - 368с. 11. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. - 468с. 12. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003. - 428с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru