Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Построить карту доли дефектной продукции 3124442 ID работы - 668504 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие качество 5 1.2. Основные этапы (модели) в развитии управления качеством продукции 7 2. Практическая часть 14 Задание 1. Дать характеристику двум сотовым телефонам по показателям качества 14 Задание 3. Дать характеристику организации и процессов, необходимых для системы менеджмента качества организации 18 Задание 4. Построить карту доли дефектной продукции 31 Задание 5. Необходимо рассмотреть предложенные ситуации и дать им объяснение согласно положениям Закона "О защите прав потребителей" 34 Заключение 35 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением, как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции, работ и услуг. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только наивысшую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции. В связи с этим тема данной работы является весьма актуальной, поскольку позволяет рассмотреть качество не только как совокупность свойств продукции, но и как объект управления. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. История многих зарубежных и отече СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003 2) Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999. 3) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48 4) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002 5) Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001. 6) Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998. 7) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002 8) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001 9) Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru