www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

: Мотивация персонала как важнейший фактор повышения эффективности управленческой деятельности предприятия


ID работы - 650926
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 80
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….……...3
Глава 1 Теоретические основы мотивации………………..………………….….6
1.1 Сущность и задачи мотивации труда……………………………..…….…....6
1.2 Теории мотивации…………………………………………………………….19
1.3 Содержательные теории………….………………………………………..…19
1.4 Процессуальные теории….……………………………………………….….26
1.5 Мотивационный механизм активизации деятельности работников предприятия в системе менеджмента ………………………………………..…32
Глава 2 Анализ мотивации на примере ООО "Стройэкспресс"…………....…38
2.1 Краткая характеристика ООО "Стройэкспресс"……………………..….…38
2.2 Структура управления предприятия ООО "Стройэкспресс"………………40
2.3 Анализ действующей системы мотивации в ООО "Стройэкспресс"…......42
2.4 Анализ мотивов трудовой деятельности работников
ООО "Стройэкспресс" …………………….…………………………………..…44
Глава 3 Совершенствование существующей системы мотивации
на ООО "Стройэкспресс" ……………..…………………………………………47
Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций ……………………….....59
Глава 5 Правовые основы деятельности ООО "Стройэкспресс" ………….…62
Заключение……………………………………………………………………..…70
Список использованных источников…………………………………………....73
Приложения…………………………………………………………………….…75





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед современными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивация - это одна из пяти важнейших функций менеджмента.
Мотивация - внешнее или внутреннее побуждение экономического субъекта к деятельности во имя достижения определенных целей, наличия интереса к такой деятельности и способов ее инициирования, побуждения. Необходимо добиться, чтобы такое воздействие носило постоянный характер.
В условиях рыночной экономики решение вопросов оплаты труда перенесено из компетенции государственных органов власти на уровень предприятий. Однако многие случаи свидетельствуют об утрате заработной платой своих функций, в том числе стимулирующей, которая выступает одним из условий мотивации труда. В связи с этим для предприятий очень важно иметь четкое представление о направлениях усиления мотиваций, совершенствовании процесса стимулирования в деле достижения лучших конечных результатов деятельности предприятия. Сегодня ведется поиск эффективных различных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Это одно из основных направлений стабилизации экономического роста в стране.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
4. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 1998.
5. Большаков А. С. Менеджмент. - СПб.: Факел, 2000.
6. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент. Курс лекций в 5 частях - М.:
ИНФРА - М, 1999.
7. Веснин В. Р. Менеджмент. - М. ООО "Издательство проспект", 2004.
8. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2000.
9. Глущенко В. В. Менеджмент: системные основы. - М.: ИНФРА - М, 1998.
10. Горбушин А. Е. История менеджмента. - Киров: Содружество, 1999.
11. Джордж С. Всеобщее управление качеством: Total Quality Management. - СПб., 2002.
12. Егорышин М. Н. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Знание, 2000.
13. Ильенкова С. Д., Кузнецов В. И. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. - М.: Высшая школа, 2000.
14. Комаров М. А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Кричевский Р. А. Если Вы - руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: ИНФРА-М, 1998.
16. Лафта Д. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: ИНФРА - М, 1999.
17. Мельникова М. Н. Мотивационный менеджмент. - Хабаровск: Свет, 2001.
18. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 2000.
19. Митин А. И. Культура управления. - Новосибирск: Феникс, 2001.
20. Максак В. И. Теории управления. - Красноярск: Мобил, 1999.
21. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001.
22. Организационно-экономические проблемы управления персоналом / Под редакцией А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА - М, 1999.
23. Раицкий К. А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002.
24. Савицкая Г. В. Анализ финансово хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА - М, 2002.
25. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 1999.
26. Холл Р. Организация: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Факел, 2001.
27. Шекшня В. С. Управление персоналом современной организации. - М.: ЮНИТИ, 1997.
28. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998.
29. Бирюса О. П. Управление карьерой, или Путь наверх // Кадровое дело. - 2003. - № 7. - С. 40 - 45.
30. Монин Н. К. Варианты анкетных опросов работников предприятия // Кадровое дело. - 2006. - № 2. - С. 23 - 25.
31. Резоков П. Л. Управляем персоналом // Кадровое дело. - 2005. - № 1. -
С. 5 - 10.
32. Факрон О. Л. Мотивация персонала от теории к практике // Право и экономика. - 2005. - № 11. - С. 1 - 5.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru