Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика фирмы ID работы - 620824 управленческий учет (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1.Производительная программа предприятий 3 2. Понятие себестоимости и ее виды. Структура себестоимости. Классификация себестоимости по статьям расходов 6 Задача 10 Определить средний тарифный разряд и среднюю тарифную ставку. Тарифная ставка 1 разряда 60 руб. Список используемой литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: 1.Производительная программа предприятий Производительная программа - задание по производству и реализации определённого количества продукции установленной номенклатуры и качества; ведущий раздел плана развития хозяйства, плана отрасли, предприятия (объединения). При разработке производительной программы основываются на выявлении потребностей экономики и населения в продукции. При этом учитываются необходимые пропорции между отраслями материального производства, а также межрайонные связи, обусловленные его размещением. В планировании производительной программы используется балансовый метод позволяющий приводить в соответствие объём производства продукции с её потребностями, а также проверять обеспеченность намеченных заданий производительной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами. Производительная программа в плане разрабатывается по укрупнённой номенклатуре, которая уточняется в годовом плане. Производительная программа промышленности характеризуется объёмом и темпами роста продукции с подразделением на группы "А" и "Б" и перечислением важнейших изделий в натуральном выражении по отдельным отраслям. Основным показателем производительной программы является валовая продукция. В производительной программе отрасли указываются объём и номенклатура продукции, которая должна быть изготовлена и реализована. Планы предприятий (объединений) по объёму производства и реализации продукции разрабатываются на основе заданий. Предприятия самостоятельно планируют полную номенклатуру и объём производства продукции в соответствии с государственными заданиями, а также с заданиями, принятыми в порядке прямых связей с потребителями или сбытовыми и торговыми организациями. Развёрнутый ассортимент продукции, т. е. перечень по наименованиям, видам, артикулам, размерам, фасонам и рисункам, устанавливается в договорах между поставщиками и потребителями. Показатели производительной программы предприятия (объединения), отрасли - валовая, товарная и реализованная продукция Объём реализованной продукции и важнейшая номенклатура - утверждаемые показатели; валовая и товарная продукция - расчётные, определяемые самим предприятием и используемые для обоснования утверждаемых показателей. В порядке эксперимента в ряде отраслей промышленности для измерения П. п. вместо реализованной продукции применяется чистая продукция. Годовая производительная программа предприятия распределяется по плановым периодам, а также цехам, участкам и рабочим местам. [2,89] Как объект управления фирма является динамично развивающейся системой, указанные элементы (подразделения) которой взаимосвязаны и взаимозависимы. В рамках фирмы некоторые подразделения объединены единым производственным процессом, и поэтому связи между ними не разрываются. Изменяются только экономические отношения и отношения управления. Следует учитывать, что определенная самостоятельность подразделений фирмы наделяет их правом использовать наличные производственные мощности для производства и последующей продажи продукции не только внутри, но и вне организации. Между подразделениями возникают рыночные отношения, организуется маркетинговая деятельность. Порядок организации и выполнения работ по планированию производства внутри подразделений устанавливается каждым из них самостоятельно. Это диктует им необходимость принимать и обеспечивать выполнение решений по разработанным программам, заданиям и договорным обязательствам более ответственно. Управленческий персонал таких подразделений устанавливает договорные (контрактные) отношения с обеспечивающими и обслуживающими службами фирмы. В условиях децентрализации управления в каждом подразделении формируется своя производственная программа, которая включает договорные обязательства для фирмы и возможные заказы от сторонних предприятий и организаций. [4,59] Подразделения устанавливают договорные отношения с фирмой, между собой, со службами сбыта, снабжения, технического обслуживания, со сторонними организациями. Причем договорные обязательства между ними могут изменяться, если есть возможность заключить более выгодные сделки. Самостоятельные подразделения активнее завязывают отношения партнерства с частными, в том числе зарубежными, организациями. Это позволяет более четко разграничить права и ответственность коллективов подразделений как за свои, так и за конечные результаты работы фирмы. Решения по повышению эффективности производства в стратегическом плане принимаются как руководством подразделений, так и фирмы в целом. Разрабатываемые в фирме планы производства в своей основе не могут быть жесткими, так как в условиях рынка должны учитываться изменения реальной ситуации как вне, так и внутри фирмы. Поскольку в организации процесса управления в фирме имеет место тенденция к большей децентрализации, то возрастает роль производственных подразделений в принятии решений по вопросам планирования производства. В условиях децентрализации необходимо при оценке дифференцировать полномочия подразделений по уровням управления для достижения поставленных фирмой целей. Углубление самостоятельности подразделений усиливает значение функции координации со стороны центрального руководства фирмы, проводимой с целью обеспечения согласованной работы подразделений и служб и недопущения сосредоточения их деятельности в собственных интересах в ущерб обществу в целом. [1,117] В фирме формирование целостной производственной программы осуществляется центральным руководством. Оно же осуществляет контроль и координацию выполнения производственными подразделениями принятых по договорам обязательств. В процессе деятельности фирмы между подразделениями устанавливаются определенные хозяйственные отношения и отношения управления, которые отражают связи между непосредственными производителями продукции, управленческим персоналом и организацию совместной деятельности участников производства. Конечные цели для фирмы в целом и каждого подразделения определяют направления преобразований отношений производства и управления и тем самым требования к организационной структуре, процессу управления. Как уже указывалось, выполнение этих целей в процессе управления фирмой достигается целенаправленным воздействием на коллективы подразделений и отдельных работников, координацией их деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 2001 г.- 64 стр. 2. Друри. Колин, "Введение в управленческий учет и производственный учет", М; 2001 г.- 265 стр. 3. Карпова Т. П. "Основы управленческого учета", М.; ''ИНФРА-М'',2003г.- 120 стр. 4. Кондратова И. Г. ''Основы управленческого учета'', '' Финансы и статистика'', М.;2002 г.-150 стр. 5. Нидлз, Х.Андерсон, Д.Колдуэлл "Принципы бухгалтерского учета", М.; "Финансы и статистика", 2002 г.-526 стр. 6. Николаева С.А. "Учетная политика предприятия", М.; "ИНФРА-М",2001 г.-125 стр. 7. Палий, Вандер Управленческий учет (с элементами финансового учета), М.: «Экономика»,2003г.-238 стр. 8. Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",2001 г.-350 стр. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru