www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управленческий учет на ГТП Интерсервис


ID работы - 612888
управленческий учет (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1.Характеристика исследуемой отрасли 3
2. Резюме предприятия 6
3. Организационные структуры 7
5. Сметы для каждого центра ответственности 11
7. Выбор системы учета 14
9. Оценка текущей деятельности и эффективности инвестиций 15
10. Маркетинговая стратегия 16
12. Анализ постоянных и переменных затрат 18
15. Калькуляция 20
16. Анализ 6езубыточности» 21
17. Налоги 22
18. Финансовый план (баланс) 22
Список литературы 25
Приложения 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Социально-культурный сервис – сложная многокомпонент¬ная система, главная задача которой – обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально-куль¬турного сервиса – туризм и гостеприимство. В современных усло¬виях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: они доступны широким слоям населения, выступают средством оздоровления, обеспечения душевного ком¬форта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урба¬низации.
Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. На долю туризма приходится 6% мирового национального продукта, 7% всех мировых инвестиций и около 11% всех мировых потребительских расходов. Многие стра¬ны считают туризм важнейшей отраслью национального хозяй¬ства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает расходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма. Постоян¬но увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и пу¬тешествия. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) и Международного валютного фонда, туризм с 1998 г. вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. Сегодня это уже более 530 млрд. долларов США. Доля туризма в мировом экспорте выше, чем доля автомобилестроения, химической промышлен¬ности, производства продуктов питания и ряда других жизненно важных отраслей. Туризм – «локомотив развития», и он движется вперед темпами, заметно превышающими темп роста мировой эко¬номики в целом. По прогнозам ВТО, число туристов к 2010 г. до¬стигнет 1 млрд. человек. Одновременно с ростом общего числа ту¬ристов значительное развитие получила инфраструктура туризма и ее главный компонент – гостиничный бизнес.
Целью проводимого исследования является разработка управленческого учета в системе гостинично-туристического бизнеса (ГТБ).


1.Характеристика исследуемой отрасли

Развитие рынка туруслуг России характеризуется значительным ростом объема оказанных услуг, и прежде всего в сфере международного выездного туризма, а также ростом числа компаний, занятых в этом секторе.
Число зарегистрированных в России компаний, занятых предоставлением туруслуг, возросло за последние три года с 2,6 до 8,2 тысяч, в том числе созданных с участием иностранного капитала, включая полностью контролируемые иностранным капиталом, с 141 до 301.
Объем услуг, предоставленных иностранным туристам в России, составил 4,9 млрд. долларов. Объем услуг, предоставленных российским туристам за границей, составил 8 млрд. долларов.
На долю туруслуг приходится более 58 % всех импортируемых услуг. Число занятых в сфере услуг туризма постоянно растет. Туристский сектор обеспечивает работой около 10% всего трудоспособного населения страны, в том числе 1,5 млн. непосредственно занятых на объектах туристской отрасли.
Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 г. Своих гостиничных цепей в России до сего времени не было. Раньше существовало четыре ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть доходов шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово-убыточными. Сегодня именно эти предприятия столкнулись с большими трудностями при переходе на новый уровень обслуживания своих клиентов.
Согласно данным Госкомстата РФ, в 2005 г. в России насчитывалось 8 тыс. рекреационных средств размещения, из них 5504 - это гостиницы, мотели и общежития гостиничного типа. Непосредственно гостиниц - 4187.
Таблица 1
Показатели гостиничного фонда по регионам Российской Федерации
Названия регионов Число гостиниц, мотелей и общежитий В том числе гостиниц Изменения 2005 г., в % к 2004 г. Число номеров на конец года Изменения 2005 г., в % к 2004 г. Единовременная вместимость гостиниц (койко-мест) Изменения 2005 г., в % 2004 г.
Российская
Федерация 5504 4187 97,3 214067 96,7 426102 94,9
в том числе:
Северный
район 399 292 92,7 12187 95,7 23651 96,9
Северо-Запад
ный район 175 149 98,0 16984 105,2 31677 100,8
Центральный
район 865 616 97,9 60739 94,9 116479 93,4
Волго-Вят-
ский район 252 225 96,2 7673 94,7 15477 93,9
Центрально-
Черноземный




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г.
Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2003 г., №3,7 - за 2004 г.
Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2003 г.
Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 2005 г.
Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г.
Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 2003 г.
Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г.
Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2004 г.
«Управленческий и производственный учет»: Учебник.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-1071 с. К.Друри
«Управленческий учет» Карпова Т.П.:Учебник для вузов.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-350 с.
Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 2004 г.
Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2003 г.
Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2003 г.
Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2004 г.
Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2003 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru