www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей


ID работы - 635415
управленческий учет (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Современная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей 3
2. Современный сервис: проблемы и перспективы развития 9
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в экономико-статистической литературе в России и за рубежом применяются различные критерии и в соответствии с ними предлагаются разные классификации услуг.
Так, предлагаются классификации услуг по степени материализации и осязаемости услуг, по степени потребительской ориентации, уровню личных контактов людей, трудоемкости услуг, а также по соотношению общественных и частных начал в сфере услуг.
Наиболее признанной точкой зрения является то, что совершенствование классификации сферы услуг должно идти по пути более полного учета как производственно-технического, так и функционально - специализированного подхода.[1, c. 230]
В связи с этим целесообразно выделить в сфере услуг следующие различающиеся по функциональной направленности сектора:
- услуги, ориентированные на производство;
- услуги, ориентированные на общество;
- услуги, ориентированные на домашнее хозяйство;
- услуги, личностного характера.
В чистом виде немного видов услуг, которые формируют исключительно данный по функциональной направленности сектор услуг.
Так, к услугам, ориентированным на производство относятся услуги по техническому обслуживанию, наладке, настройке и ремонту производственного оборудования и технических систем.
Сюда могут быть отнесены услуги по складированию, хранению и снабжению материально-техническими ресурсами и различные услуги производственной инфраструктуры (дороги, мосты, подъездные пути и т.д.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2005.
2 . Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И.
3. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2005.
4. Кравченка, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2005.
5. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2003.
6. Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru