Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей ID работы - 635415 управленческий учет (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Современная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей 3 2. Современный сервис: проблемы и перспективы развития 9 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в экономико-статистической литературе в России и за рубежом применяются различные критерии и в соответствии с ними предлагаются разные классификации услуг. Так, предлагаются классификации услуг по степени материализации и осязаемости услуг, по степени потребительской ориентации, уровню личных контактов людей, трудоемкости услуг, а также по соотношению общественных и частных начал в сфере услуг. Наиболее признанной точкой зрения является то, что совершенствование классификации сферы услуг должно идти по пути более полного учета как производственно-технического, так и функционально - специализированного подхода.[1, c. 230] В связи с этим целесообразно выделить в сфере услуг следующие различающиеся по функциональной направленности сектора: - услуги, ориентированные на производство; - услуги, ориентированные на общество; - услуги, ориентированные на домашнее хозяйство; - услуги, личностного характера. В чистом виде немного видов услуг, которые формируют исключительно данный по функциональной направленности сектор услуг. Так, к услугам, ориентированным на производство относятся услуги по техническому обслуживанию, наладке, настройке и ремонту производственного оборудования и технических систем. Сюда могут быть отнесены услуги по складированию, хранению и снабжению материально-техническими ресурсами и различные услуги производственной инфраструктуры (дороги, мосты, подъездные пути и т.д.). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. 2 . Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. 3. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2005. 4. Кравченка, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2005. 5. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2003. 6. Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru