Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение выставочной деятельности в индустрии туризма ID работы - 686368 туризм (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Выставочная деятельность предприятия, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы 5 1.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации как важный элемент современных коммуникаций в менеджменте 5 1.2. Понятие и элементы выставочного менеджмента 12 Глава 2. Практическая часть 27 Заключение 45 Список литературы 46 Приложение 48 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом. Туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т.д. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, оно объединяет такие основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты и др.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.д.). Для турфирмы участие в выставке - не только прекрасная возможность сделать себе рекламу, но и возможность заключить контракты с иностранными партнерами. Таким образом, можно отметить следующее, в современных условиях для туристических предприятий целесообразным является участие в выставочных мероприятиях, поэтому вопросы изучение выставочной деятельности актуальны. Цель данной работы - изучить значение выставочной деятельности в индустрии туризма. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации как важный элемент современных коммуникаций в менеджменте; - охарактеризовать понятие и элементы выставочного менеджмента; - рассмотреть создание туристического продукта. Предметом исследования - особенности организации процесса участия предприятия в выставочной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24.11.96г. №132-ФЗ. 2. Федеральный закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992г. №2300-I (в ред. Закона РФ от 02.06.93г. №5076-I; ФЗ от 9.01.96г. №2-ФЗ, от 17.12.99г. №212-ФЗ, от 30.12.01г. №196-ФЗ, от 22.08.04г. №122-ФЗ, от 2.11.04г. №127-ФЗ, от 21.12.04г. №171-ФЗ). 3. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда. / Тезисы конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру". (www.aup.ru). 4. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. - М.: Аспекс-Пресс, 2007. 5. Александрова Н.К. и др. Выставочный менеджмент / под ред. Филоненко Н.М. - М.: РИА "Проэкспо", 2007. - 265 с. 6. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики // Экспомир. - 2007. - № 3. 7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: 2007. 8. Голицына С. Что показала выставка // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 4. 9. Григорьев М.В. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Практика рекламы. - 2007. - №5. 10. Журнал "Вояж плюс", № 3, 2007. 11. Журнал "Leisure World", № 2, 2007. 12. Журнал "Туристический бизнес", № 5, 2007. 13. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 345 с. 14. Макшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. М: ИНФРА-М, 2007. - 311 с. 15. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6. 16. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 288 с. 17. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2007. - 178 с. 18. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2007. - 299 с. 19. Путеводитель по Парижу // http://www.parig.ru/director.htm 20. Путеводитель по Парижу: Что и где посмотреть. // http://www.lholiday.ru/country/france-guide.shtml. 21. Париж: шаг за шагом. // http://lentchiks.narod.ru/pism_paris_guide_pdf.htm. 22. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. - 2007. - № 3. 23. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2007. - 465 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru