Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение и функции международного туризма для развития экономики государства 5242411 ID работы - 671148 туризм (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Виды туристических организаций 5 2. Тенденции развития мировых туристических центров 8 3. Значение и функции международного туризма для развития экономики государства 9 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом). Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится". В прошлом веке маркетинг как таковой не был нужен, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Это обуславливает актуальность данной темы. По данным Всемирной туристической организации (ВТО), Российская федерация в 1998 году находилась на 16 месте в мире по получаемым доходам от по международному туризму, а по числу иностранных грждан, прибывших в Россию - на 13. Создание системы, стимулирующей въезд в Россию - в первую очередь туристов из экономически развитых стран,- за счет снижения визовых средств и отмены других платежей, в частности сбора за программное оформление, является одним из мероприятий, н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Экономика туризма:- М.: Финансы и статистика, 2005. - 176 с.: ил. 2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник - М.: Финансы и статистика,2001. - 368 с.: ил 3. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2004.-562с. 4. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро - М", 2003. - 176 с. 5. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru