Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этнокультурная характеристика Словении 24562254 ID работы - 630082 туризм (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Физико-географическая характеристика региона 4 2. Этногеографическая характеристика региона 6 3. История развития территории 7 4. Характеристика хозяйственного комплекса территории 11 5. Этнокультурная характеристика Словении 16 6. Туристический потенциал территории 20 7. Перспективы туристического развития Словении 23 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение………………………………………………………………………34 ВВЕДЕНИЕ: При упоминании Словении первое, что приходит в голову - страна, размером с носовой платок. Потом море, горы и смешные монетки с изображениями животных, птиц, рыб… Словения сегодня - одна из наиболее успешных экономик бывшего советского блока. Этот самый западный уголок бывшей Югославии и всего социалистического блока, несмотря на свое осторожное отношение к иностранным инвесторам привлекает к себе много компаний из соседней Австрии и Италии. Цель данной курсовой работы - дать оценку туристическому потенциалу Словении. В рамках поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. рассмотреть физико-географическая характеристику территории; 2. подробно описать историю развития территории Словении; 3. дать этногеографическую характеристику страны; 4. изучить современное состояние экономического положения Словении; 5. дать этнокультурную характеристику региона; 6. охарактеризовать перспективы развития туризма Словении. Для решения указанных выше задач в работе рассматриваются основные курорты Словении, как источники пополнения государственной казны и частных инвесторов; туристический потенциал страны; история образования и культурные особенности народа, проживающего на данной территории; влияние географического СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Биржаков М. Б. Введение в туризм.- изд. Герда.-2004г.-448с. 2. География туризма. Самойленко А.А. Учебник для вузов. -М.: Феникс, 2006г.-450с. 3. География международного туризма. Страны СНГ и Балтии. Учебное пособие.- изд. Аверсэв.-2004г.-252с. 4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие.- "Новое издание",2005г.-496с. 5. История туризма и гостиприимства. Учебное пособие.- М.: изд. Фаир-Пресс,2004г.-304с. 6. Квартальнов В. А. Туризм.-М.: Финансы и статистика,2003г.-320с. 7. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ,2002г-1063с. 8. Морозов М. А. экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие.-М.: изд. Академия, 2004г.-288с. 9. Романов А.А. География туризма. - М.: "Советский спорт", 2004г.-464с. 10. Христов Т.Т. Религиозный туризм.-М.: изд. Академия, 2003г.-288с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru