Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика туризма. Вариант 9 ID работы - 663985 туризм (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Эффект мультипликатора 2 2. Отраслевые особенности управления персоналом в туризме 7 3. Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Эффект мультипликатора Роль туризма в структуре экономики страны неуклонно возрастает. Индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающейся. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. Приводит к развитию экономической инфраструктуры страны, росту валютных поступлений. 2.С.273 Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. Влияние, которое оказывает туризм на социально-экономическую сферу, в значительной степени зависит от эффекта мультипликатора или "множественного эффекта", то есть степени, в которой первичные доходы, получаемые от туризма, продолжают "вращаться" в местной экономике и с каждым "витком" генерируют новые доходы. Эффект мультипликатора - это влияние изменения совокупных расходов на чистый национальный продукт; влияние, вызванное изменением в потреблении, в объеме инвестиций, чистом объеме налоговых поступлений, объеме правительственных расходов на товары и услуги или в объеме экспорта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 464 с. 2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М. :Финансы и статистика, 2003. - 304 с. 3. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.-М.:Ось-89, 2001. - 192 с. 4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. - 644 с. 5. Капитонов Э. Социология XX века - Ростов-на-Дону: Феникс 1996. - 232 с. 6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник - М.: ИНФРА-М, 1997. - 512 с. 7. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом - М.: ИНФРА-М, 2000. - 457 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru