Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика туризма ID работы - 703762 туризм (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………..стр2 1.1.Экономика туризма…………………………………………стр4 1.2.Сущность и специфика туристического рынка……………………………………………………………..стр7 1.3.Туризм как динамичная экономическая система………………………………………………………….стр11 1.4.Туристический экспорт из России………………………стр15 2.1.Планирование в туризме………………………………….стр17 2.2.Научные исследования в экономике туризма…………………………………..……………………..стр22 Заключение……………………………………………………..стр29 Приложения……………………………………………………стр30 Список литературы…………………………………………..стр35 ВВЕДЕНИЕ: Для того, чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме. 1. Туристы. Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности. 2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке. 3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет. 4. Принимающая сторона. Местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости населения. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными. Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности. Путешествия, туризм - это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие сферы обслуживания и др. Путешествия и туризм - два неразрывно связанных понятия, которые характеризуют определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, лечение и множество других видов деятельности. При этом всегда присутствует перемещение человека в иную местность или страну, континент, отличные от его обычного местонахождения или проживания. Таким образом, путешествие - это перемещение людей во времени и пространстве, а человек, совершающий путешествие, независимо от целей, направлений, средств передвижения и временных промежутков, именуется путешественником. В отличие от путешествия туризм - категория, испытывающая сильное влияние экономики и обладающая двойственностью внутренней природы явления, т.к. туризм - это и особый, массовый род путешествий, и деятельность по организации и осуществлению этих путешествий. Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемом месте. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. В.А. Квартальнов "Финансы и статистика", 2002г. 2. Марченко Д.А. "Экономика туризма" 2003г., "Финансы и статистка", 2001г. 3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, " Экономика туризма" 2002г. 4. Е.Н. Ильина, "Туризм - путешествия" 2003г.. 5.Балабанов И.Т "Экономика туризма" 2002г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru