www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"ЭКОНОМИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА" к42244


ID работы - 676833
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКАЯ РЕЛИГИЯ И ФИЛОСОФИЯ

ГЛАВА 2. ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ИНДИИ
1.1. Ансамбль Кутб-Минар
1.2. Цитадель туглаков
1.3. Загадка Сурадж-Кунда
1.4. Водоем Хауз-Кхас
1.5. Сокровища красного форта
1.6. "Серебряная улица" Чандни-Чоук
1.7. Старая крепость Пурана Кила
1.8. Обитель Низамуддина
1.9. Сады Лоди
1.10. Храм Лотоса

ГЛАВА 3. ТУРИЗМ ПО СВЯЩЕННЫМ МЕСТАМ БУДДИЗМА
ГЛАВА 4. ТУРИЗМ ПО СВЯЩЕННЫМ МЕСТАМ ИНДУИЗМА

Заключение
Приложение
Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Индия является одной из старейших цивилизаций мира. До середины III тысячелетия до н.э. на территории Индии развилась цивилизация дравидов. В период с 2500 по 1500 г. до н.э. Индия была завоевана индо-арийскими племенами. С VIII века в Индию стал проникать ислам. Мусульманское правление продолжалось до 1398 г., когда в страну пришли армии Тамерлана. В 1526 г. потомок Тамерлана Бабур завоевал практически всю Индию и основал Империю Великих Моголов, просуществовавшую до 1857 г. Полное политическое руководство перешло к Великобритании в 1828-1835 г., а в 1857 г. Индия стала фактически протекторатом Великобритании. 15 августа 1947 г.
Индия получила независимость, однако была разделена на две части страны Индию и Пакистан. 26 января 1950 г. Индия была провозглашена демократической республикой. Государственное устройство - федеративная республика. Индийцы гордо себя называют "самой большой демократией в мире". Главой государства является президент, выполняющий в основном представительские функции. В республике 6 национальных партий, 37 партий штатов, а всего зарегистрировано более 300. Правительство возглавляет премьер министр.
Критический и внимательный анализ тех процессов, которые происходили на протяжении более чем двухтысячелетней истории Индии, позволяет обнаружить, что с интервалом в каждые триста лет в стране зарождалось мощное движение, не знающее границ каст, этнических и религиозных барьеров, которое постепенно превращалось в религиозное движение с акцентом на социальные реформы, приносящее в итоге богатые политические девиденты.
Когда буддизм возвысился над руинами брахманизма в шестом веке до нашей эры, казалось что последний навсегда исчезнет из жизни Индии. Но история страны приняла другой оборот и спустя триста лет уже сам буддизм притерпел существенные изменения в времена правления императора Ашоки, трансформировавшись как внутренне, так и во внешних проявлениях. Дхамма Ашоки была своего рода религиозным компромиссом, подобно доктрине Дин-и-Илахи Акбара, которая возникла много столетий спустя.
Затем во многих странах в качестве новой религиозной силы возвысился ислам. И когда он проник в Индию, он породил такие новые религиозные направления, как суфизм и другие синкретические течения, такие как "Силшила", возникшее во времена
Баба Фарида. а также новые учения Низамуддина Аульи, Амира Хосроу, Бахтиара Каки, Бурханудлина Гариба и Тешу Дараз" Свед Мохаммеда.
Спустя почти что ровно триста лет в стране зародилось движение бхакти, возглавляемое Раманандой, Джняндевой, Кабиром, Гуру Нанаком, Мирабаи и Чаитаньей. В результате в 19-ом веке на этой волне возникли такие общества, как Брахмо самадж. Арья Самадж, теософское общество и многие другие.
Изучение индийской истории позволяет обнаружить три основные черты, свойственные индийской культурной традиции - синтез, ассимиляцию и развитие. Следует также отметить, что во времена иностранных вторжений в страну, все эти три основополагающих процесса протекали одновременно. "Каждое проникновение инородных элементов представляло собой угрозу национальной культуре страны, писал Джавахарлал Неру в своей книге "Открытие Индии", -но оно успешно нейтрализовывалось благодаря новому синтезу и поглощению. Одновременно это было процессом обновления и на этой почве пышным цветом расцветали |новые культурные направления, оставляя однако в неприкосновенности сами основы национальной культуры".
Любопытно наблюдать, как один завоеватель за другим постепенно интегрировался в индийское общество и культуру. Эта ситуация может быть уподоблена движущемуся переполненному людьми поезду, в который на каждой остановке пытаются войти новые пассажиры, в то время как уже находящиеся в нем стремятся помещать этому. Точно также поезд индийской культуры постоянно находится в движении, несмотря на попытки этому помещать . Этот процесс был непрерывным со времен ариев. Список стран, пытавшихся завоевать Индию, выглядит довольно внушительно. Это пытались сделать персы, греки, бактрийцы, парты, гуны, шаки, арабы, афганцы и тюрки, и все из них со временем стали неотъемлемой частью культуры этой страны.
С незапамятных времен веротерпимость и восприятие были основными доминантами индийской культуры. Эта истина нашла свое блестящее воплощение в известном обращении Свами Вивекананды к участникам Парламента религий в Чикаго 11 сентября 1893 года. "Я горжусь тем. что принадлежу нации, - сказал он, которая приютила преследуемых и гонимых последователей всех религий и всех наций на земле". Этот своеобразный синтез также находит свое проявление в литературе и языке. 'Гак, например, такой язык как урду, возник в результате контактов местного населения Индии с вторгшимися в страну полчищами мамуда из азии. Затем на протяжении многих лет этот язык служил основным средством общения между индусами и мусульманами. И когда император Бабур пришел в Индию, он не нашел там ничего чисто индусского, равно как чисто мусульманского. Поэтому он говорил об образе жизни "хиндустани".
На заре средних веков мусульманские и индусские святые немало сделали для того, чтобы сплотить людей. Согласно Вари Чаху. автору романтического эпоса "Хир Ранджа", между мусульманским суфием и индусским йогом не существует различий, ибо и тот и другой верит, что Бог находится внутри человека и "ибадат" (бхакти), что означает молитву, представляет собой своего рода лестницу, восходя по которой достигаешь спасения. И надо сказать, что в Кашмире до сих пор можно встретить мусульманских йогов. В этой же долине можно обнаружить также мусульман, поклоняющихся индусскому божеству Шиве. Мусульманский поэт и святой Кабир выступал за безкастовое и свободное от религизных делений общество. Когда он скончался, на его прах претендовали как индусы, так и мусульмане.
Точно также было в случае с Гуру Нанаком, сикхским святым. В движении Гуру Нанака слились воедино наиболее прогрессивные представления индусов и мусульман, породив новую веру, обогатившую общеиндийскую культуру.
Махатма Ганди любил Индию по иному. Он гордился национальным наследием своей родины. "Индийская культура, -писал он. - не является по преимуществу индусской или мусульманской. Она представляет собой слияние всех вер".
Это действительно сама основа индийской культуры. В этом заключается секрет ее жизнестойкости и динамизма. Именно этот дух всеобщей терпимости и универсального восприятия позволил индийской культуре выжить и сохраниться, в то время как другие античные цивилизации можно увидеть либо в художественных галереях и музеях, либо на местах археологических раскопок.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



., 1987, 1990.
23) Мифы древней Индии. Лит. изложение В. Г. Эрамана и Э. Н. Темкина. М., 1975.
24) Нарайан Р. К. Боги, демоны и другие. М., 1974.
25) Пандей Р. Б. Древнеиндийские домашние обряд. М., 1982.
26) Пахомов С. В. Индуизм: Йога, тантризм, кришнаизм. - СПб.: Амфора, 2002.
27) Пятигорский А. М. Материалы по истории индийской философии. М., 1962.
28) Радхакришнан С. Индийская философия: в 2-х т. - М.: Миф, 1993. т.2.
29) Ригведа. Избр. гимны. Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. М., 1989.
30) Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981.
31) Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и современной научной критике. М., 1985.
32) Ткачева А. А. Индуистиские мистические организации и диалог культур. М., 1989.
33) Три великих сказания древней Индии. Лит. изложение Э. Н. Темкина и В. Г. Эрмана. СПб., 1995.
34) Шохин В. К. Брахманистская философия. М., 1994.
35) Шри Свами Шивананда. Господь Шива и его почитание. - Пер. с англ. - М.: Золотое сечение, 1999.
36) Эрман В. Г. Очерк истории ведийской литературы. М., 1980.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru