Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выручка, доходы и прибыль предприятия сервиса, как основной показатель хозяйственной деятельности ID работы - 610705 туризм (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Выручка, доходы и прибыль предприятия сервиса, как основной показатель хозяйственной деятельности 4 1.1 Роль и значение прибыли в деятельности предприятия 4 1.2 Показатели прибыли 5 2. Принципы определения экономической эффективности 8 3. Расчет показателей эффективности деятельности предприятий сервиса 13 Заключение 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Для осуществления предприятием хозяйственной деятельности, не-обходимо наличие соответствующего финансового обеспечения. Одним из основных источников финансовых ресурсов предприятия является первоначальный капитал, который формируется из вкладов учре-дителей предприятия и принимает форму уставного капитала. Первона-чальный капитал, инвестированный в производство, создает стоимость, выражающуюся в цене предоставляемых услуг. После реализации продук-ции они принимает денежную форму — форму выручки. Одно из направлений использования выручки – формирование амор-тизационного фонда. Он образуется в виде амортизационных отчислений после того, как износ основных производственных фондов и нематериаль-ных активов примет денежную форму. Создавая услугу, предприятие сервиса расходует определенное сы-рье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты. Их стоимость наряду с другими материальными затратами, износом основных производственных фондов, заработной платой работников составляет из-держки предприятия по производству продукции, принимающие форму себестоимости. Как прибыль, так и амортизационные отчисления являются резуль-татом кругооборота средств, которые были вложены в производство, и собственными финансовыми ресурсами предприятия, которыми оно рас-поряжается самостоятельно. Полученная предприятием прибыль не оста-ется полностью в его распоряжении: часть ее в виде налогов поступает в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, является глав-ным источником финансирования его потребностей, которые можно опре-делить как накопление и потребление. Именно пропорции распределения прибыли на накопление и потребление определяют перспективы развития предприятия. Кроме собственных средств предприятием привлекаются заемные финансовые ресурсы, долгосрочные кредиты банка, средства других пред-приятий, облигационные займы. Источником возврата заемных средств также является прибыль предприятия. Целью данной работы является анализ показателей деятельности предприятий сервиса. 1. Выручка, доходы и прибыль предприятия сервиса, как основной показатель хозяйственной деятельности 1.1 Роль и значение прибыли в деятельности предприятия В условиях рыночной экономики получение прибыли является непо-средственной целью оказания услуг. Прибыль создает определенные га-рантии для дальнейшего существования предприятия, поскольку только ее накопление в виде различных резервных фондов помогает преодолевать последствия риска, связанного с реализацией услуг на рынке. На рынке предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на услугу, они реализуют ее потре-бителю, получая при этом денежную выручку, что не означает еще полу-чения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо со-поставить выручку с затратами на производство и реализацию услуг, кото-рые принимают форму себестоимости. Если выручка превышает себестоимость, финансовый результат сви-детельствует о получении прибыли. Предприятие всегда ставит своей це-лью прибыль, но не всегда ее извлекает. Если выручка равна себестоимо-сти, то удается лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции. При СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бочаров В.В. Моделирование финансовой деятельности предприятий и коммерческих организаций – М., СПб., СПбУЭП, 1999 2. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия – М., Финансы, ЮНИТИ, 1997 3. Моляков Д.С. Финансы предприятий и отраслей народного хозяйства – М., Финансы и статистика, 1998 4. Павлова Л.Н. Финансы предприятия – М., ЮНИТИ, 1998 5. Теория фирмы // под. ред. Гальперина В.М. – СПб., экономическая школа, 1995 6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий – М., ИНФРА-М, 1997 7. Экономика предприятия // под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., ЮНИТИ, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru