Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возможности Абзаково как туристического центра Южного Урала ID работы - 744241 туризм (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Горнолыжный туризм как вид туристической деятельности 5 1.1 Определение туризма как вида деятельности 5 1.2 Специфика горнолыжного туризма 9 Глава 2. Организация туризма в Абзаково 16 2.1 История создания горнолыжного туристического центра 16 2.2 Спортивная база в Абзаково 19 2.3 Достопримечательности Абзаково 23 2.4 Организация досуга 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Туризм вошел в XXI в. и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн туристских прибытий. Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Но по сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов. Особенно острыми у организаций индустрии туризма являются проблемы высокой конкуренции, отсутствия культуры корпоративных отношений и недостаточной проработанности законодательной базы. Обострение конкурентной борьбы между этими организациями приводит к тому, что перед каждой российской организацией индустрии туризма встает проблема поиска таких методов формирования конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Современные условия конкуренции требуют от организаций индустрии туризма дальнейшей дифференциации продуктов и услуг, выпускаемых под определенной торговой маркой с учетом специфики потребностей клиентов отдельных групп. В связи с тем, что зарубежные путешествия и путешествия по стране доступны пока еще меньшей части населения, то на первый план выдвигаются возможности местных линий туризма, среди которых выгодное место занимает Абзаково, предлагающее целый комплекс туристических услуг, среди которых главное место занимает горнолыжный туризм. Актуальность выбранной темы заключается в том, туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те, кто может предложить своим клиентам высококачественное комплексное обслуживание. Большое значение в последнее время занимает горнолыжный туризм, который становится модным досуговым увлечением. Цель исследования: изучить возможности Абзаково как туристического центра Южного Урала. Задачи работы: - дать определение туризма как вида деятельности; - определить специфику горнолыжного туризма; - рассмотреть организацию туризма в Абзаково. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азар В. Почем нынче путешествие: правильная цена // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1999. - № 10. 2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. - М.: Финансы и статистика, 1999. 3. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994. 4. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998. 5. Квартальное В. А. Международный туризм: политика развития. - М.: Советский спорт, 1998. 6. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды в 5 томах. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Квартальное В. А. Туристика - научная основа профессионально-квалификационной структуры кадров в сфере туристской деятельности // Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов 1996-1997 гг.-М.: РМАТ, 1997.-Вып. 1. 8. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 1996. 9. Менеджмент туризма: Учебник.-М.: РМАТ, 1996. 10. Профессиональные стандарты для туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. -№ 9. 11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. 12. Южный Урал: энциклопедия. - Челябинск, 1999 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru