www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутренняя среда маркетинга в гостиничном комплексе


ID работы - 608610
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика фирмы 4
2. Разработка гостиничного продукта 5
2.1. Уровни гостиничного продукта 5
2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 7
3. Позиционирование гостиничного продукта 8
4. Жизненный цикл гостиничного продукта 9
5. Ситуационный анализ 10
5.1. Эффективность деятельности предприятия 11
5.2. Новый продукт 12
5.4. Факторы внутренней среды 16
5.5. Ценообразование и ценовая политика фирмы 17
5.6. Анализ ценовой политики 18
5.7. Анализ потребителей 19
5.8. Рекламная политики 21
6. Сбытовая политика 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта.
В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности.
Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы в современных условиях формирования рынка – очевидна.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г.
3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001.
4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
7. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
9. Дурович А.П., Анастасова Л.П. "Маркетинговые исследования в туризме". – М, 1995
10. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4.
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинговая теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
12. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов.- М. 1998
13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика», 2000
14. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999
15. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ», 1998

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru