Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутренняя среда маркетинга в гостиничном комплексе ID работы - 608610 туризм (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Характеристика фирмы 4 2. Разработка гостиничного продукта 5 2.1. Уровни гостиничного продукта 5 2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 7 3. Позиционирование гостиничного продукта 8 4. Жизненный цикл гостиничного продукта 9 5. Ситуационный анализ 10 5.1. Эффективность деятельности предприятия 11 5.2. Новый продукт 12 5.4. Факторы внутренней среды 16 5.5. Ценообразование и ценовая политика фирмы 17 5.6. Анализ ценовой политики 18 5.7. Анализ потребителей 19 5.8. Рекламная политики 21 6. Сбытовая политика 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы. Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы в современных условиях формирования рынка – очевидна. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г. 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г. 3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001. 4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001. 5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г. 6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998 7. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001. 9. Дурович А.П., Анастасова Л.П. "Маркетинговые исследования в туризме". – М, 1995 10. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4. 11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинговая теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 12. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов.- М. 1998 13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика», 2000 14. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999 15. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ», 1998 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru