www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние фактора внешней среды на стратегическое развитие турфирмы


ID работы - 749331
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 5
1.1.СУЩЕСТВО ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.2.ПУТИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ "НАТАЛИ ТУРС" 13
2.1.АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ КОМПАНИИ 13
2.2.SWOT-АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы данной курсовой работы обосновывается тем, что любая компания находится и функционирует в среде. Деятельность всех без исключения компаний возможна только в том случае, если среда допускает осуществление таковой деятельности. В связи, с чем компании, разрабатывая свою стратегию либо планируя стратегические изменения, обязаны анализировать и учитывать состояние и влияние среды.
Среду любой компании принято рассматривать, как состоящую из трех сфер:
Макросреда - это внешняя среда компании, которая влияет на состояние рынка (в макросреду включается широкий спектр социально-политических и экономических факторов), однако сама компания не может оказывать влияние на факторы макросреды;
Микросреда - это также внешняя среда компании, представленная субъектами, с которыми компания взаимодействует (поставщики, покупатели, партнеры, конкуренты, органы государственного управления). В отличие от макросреды, на микросреду компания может оказывать определенное влияние (степень влияния зависит от положения компании на рынке;
Внутренняя среда компании - это потенциал, за счет которого компания функционирует на рынке.
Таким образом, становится очевидным, что любая компания, планируя и осуществляя стратегические изменения, должна быть адаптирована к макросреде, учитывать в своих планах возможные изменения в макросреде, в свою очередь микросреда и внутренняя среда компании должна быть подвержена тщательному анализу, цель которого показать внешние и внутренние возможности компании, а также определить слабые стороны и возможные угрозы, которым будут противопоставлены сильные стороны компании.
Исходя из всего вышесказанного, формулируется следующая цель данной курсовой работы: провести стратегический анализ компании и показать основны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008 2. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004 3. Виханский Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 4 -е изд. Издательство: Экономистъ, 2006 г. 4. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. М.: ДиС, 2007 5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М: Экономистъ, 2007 6. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М.: РиК, 2006 7. Артон Т., Шенкир У., Уокер П. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003 8. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000 9. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 10. Хохлов Н. В. Управление риском. М.: Юнити - Дана, 2004
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru