Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания ID работы - 601516 туризм (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Классификация предприятий питания 4 2. Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания 5 2.1. Условия питания и методы обслуживания 5 2.2. Виды завтраков 13 2.3. Виды сервисов 13 3. Культура обслуживания на предприятии питания 14 4. Бары - удобное место для отдыха проживающих и средство дополнительных доходов гостиниц 15 Заключение 16 Список литературы 17 Приложение 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Сеть предприятий общественного питания города Новосибирска в течение последних нескольких лет динамично развивалась и, если на начало 2000 года в городе насчитывалось 1130 предприятий питания на 61980 посадочных мест, то на начало 2004 года их насчитывается 1398 на 69090 посадочных мест, в том числе 48 ресторанов, 219 кафе, 189 баров, 332 закусочных, 511 столовых и др. Прирост сети составил 268 предприятий (или 23,7 %) на 7110 посадочных мест (или11,5 %). Увеличение сети произошло в основном за счет открытия таких предприятий как закусочные (183), баров (58), ресторанов (6). Товарооборот общественного питания ежегодно увеличивается, годовой рост составляет около 15 %. Общедоступная сеть предприятий общественного питания на начало 2000 года была представлена 590 предприятиями питания, на начало 2004 года - 759 предприятиями, что на 28,6 % выше. В центральной части города по-прежнему наблюдается повышенный спрос на услуги общественного питания общедоступной сети. Цель работы рассмотреть организацию питания в гостиничной индустрии. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи: 1. Классификация предприятий питания 2. Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания 3. Культура обслуживания на предприятии питания 4. Бары - удобное место для отдыха проживающих и средство дополнительных доходов гостиниц 1. Классификация предприятий питания Согласно Гост Р 50762-95 "Общественное питание: классификация предприятий", тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Согласно ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание: классификация предприятий" принято классифицировать предприятия по следующим признакам, которые приведены в таблице 1 и 2. Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. ГОСТ Р 50762-98 "Общественное питание, классификация предприятия". 2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001-547с. 3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: "Экономика", 2001.-584с.. 4. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 2004.-563с. 5. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 2003.-618с. 6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. -623с. 7. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. М.: ЮНИТИ-Дана, 2002. -317с. 8. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 76. 9. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 90. 10. Экономика общественного питания: Учебник для технол. фак. торг. вузов/ А.М. Менделевич, К.С. Коровин, П.В. Петров и др.; под общ. ред. А.М. Менделевича.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономика, 2003. - 563 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru