www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания


ID работы - 601516
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Классификация предприятий питания 4
2. Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания 5
2.1. Условия питания и методы обслуживания 5
2.2. Виды завтраков 13
2.3. Виды сервисов 13
3. Культура обслуживания на предприятии питания 14
4. Бары - удобное место для отдыха проживающих и средство дополнительных доходов гостиниц 15
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Сеть предприятий общественного питания города Новосибирска в течение последних нескольких лет динамично развивалась и, если на начало 2000 года в городе насчитывалось 1130 предприятий питания на 61980 посадочных мест, то на начало 2004 года их насчитывается 1398 на 69090 посадочных мест, в том числе 48 ресторанов, 219 кафе, 189 баров, 332 закусочных, 511 столовых и др. Прирост сети составил 268 предприятий (или 23,7 %) на 7110 посадочных мест (или11,5 %). Увеличение сети произошло в основном за счет открытия таких предприятий как закусочные (183), баров (58), ресторанов (6). Товарооборот общественного питания ежегодно увеличивается, годовой рост составляет около 15 %. Общедоступная сеть предприятий общественного питания на начало 2000 года была представлена 590 предприятиями питания, на начало 2004 года - 759 предприятиями, что на 28,6 % выше. В центральной части города по-прежнему наблюдается повышенный спрос на услуги общественного питания общедоступной сети.
Цель работы рассмотреть организацию питания в гостиничной индустрии. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Классификация предприятий питания
2. Услуги по предоставлению клиентам гостиниц питания
3. Культура обслуживания на предприятии питания
4. Бары - удобное место для отдыха проживающих и средство дополнительных доходов гостиниц
1. Классификация предприятий питания
Согласно Гост Р 50762-95 "Общественное питание: классификация предприятий", тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
Согласно ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание: классификация предприятий" принято классифицировать предприятия по следующим признакам, которые приведены в таблице 1 и 2.
Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. ГОСТ Р 50762-98 "Общественное питание, классификация предприятия".
2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001-547с.
3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: "Экономика", 2001.-584с..
4. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 2004.-563с.
5. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 2003.-618с.
6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. -623с.
7. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. М.: ЮНИТИ-Дана, 2002. -317с.
8. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 76.
9. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 90.
10. Экономика общественного питания: Учебник для технол. фак. торг. вузов/ А.М. Менделевич, К.С. Коровин, П.В. Петров и др.; под общ. ред. А.М. Менделевича.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономика, 2003. - 563 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru