Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Туризм на примере ООО "Байкал-тур" ID работы - 687667 туризм (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО "Байкал-тур 3 1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО "Байкал-тур" 3 1.2 Сегментация туррынка 5 1.3 Специализация турагенства ООО "Байкал-тур" 9 1.4 Процесс регистрации ООО "Байкал-тур" 15 1.5 Организационно-правовая форма турагенства ООО "Байкал-тур" 20 1.6 Выбор названия турагенства 22 1.7 Подготовка учредительных документов ООО "Байкал-тур" 23 1.8 Бизнес-план ООО "Байкал-тур" 23 ГЛАВА 2. Развитие турагенства ООО "Байкал-тур" 24 2.1 Разработка схем управления 24 2.2 Разработка технологической схемы ООО "Байкал-тур" 32 2.3 Формирование пакета предложений 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ВВЕДЕНИЕ: В декабре 2005 года Правительством Республики Бурятия была создана рабочая группа по подготовке материалов туристической зоны. В нее вошли все министерства и ведомства республики, а также муниципальные образования, на территории которых располагаются потенциально пригодные участки. Туристическая зона озера Байкала станет стимулом для повышения качества услуг. Туристическая зона создается с целью улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, эффективного использования богатейших туристско-рекреационных ресурсов Бурятии. Это послужило стимулом повышения качества и конкурентоспособности туристических и санаторно-курортных услуг. Выбор участков, обладающих наибольшим потенциалом для строительства горных зимних и всесезонных курортов, проводился с участием специалистов канадской компании, являющейся мировым лидером в сфере проектирования горных курортов. По результатам обследования отобраны три участка, расположенные в наиболее живописных местностях на побережье озера Байкал и обладающие всеми необходимыми ресурсами. Байкальские песчаные дюны с редким по цвету красноватым песком, заливы и бухты, сосновый и смешанный лес, горные рельефы, реки и озера создают здесь прекрасные условия для развития зимних и активных видов туризма. Одно из преимуществ - наличие минеральных источников и лечебных грязей, на основе которых могут развиваться лечебно-оздоровительные услуги. На потенциальных участках Байкала оптимальны условия для развития горнолыжного, приключенческого, спортивного, круизного, экологического туризма, а также рыбалки. В том случае, если решение о создании зоны будет принято в пользу проекта от Бурятии, то количество туристов, посещающих Бурятию и Байкал, возрастет до 1 млн. в год, считают в Республиканском агентстве по туризму. Это в свою очередь простимулирует быстрое развитие выбранной территории, а также прилегающих районов республики. Новые рабочие места, занятость местного населения, квалифицированные кадры, рост вклада туризма в экономику региона - это экономические и социальные эффекты. В результате на Байкале будет реализован крупный проект, который позволит республике построить модель развития, отвечающую высокому статусу озера Байкал, как участка всемирного природного наследия ЮНЕСКО. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1). Балабанов И.Т, Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000. 2). Берзон Н.И. Коваленко А.П. Акционерное общество: капитал, правовая база, управление. - М.: Финстатинформ, 2005, с. 92. 3). Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Практикум по курсу / Под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарика, 2005. 4). Горев В.А. Акционерное общество и товарищество с ограниченной ответственностью. - М.: БЕК, 2005, с.145 5). Гостиничный и туристический бизнес: Учеб. для студ. вузов / Под ред. А.Д.Чудновского. - М.: Ассоциации авторов и издателей "Тандем", 1998, c.136 6). Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики / Ефремова М. // Экономист. - 2004. - № 12. - с.72-75. 7). Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студ. ВУЗов - М., 2001. 8). Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2003. 9). Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2004, c.25 10). Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для вузов / Ф.Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Дж.: Пер. с англ. В.И. Егорова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002, c.190. 11). Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учеб. для вузов. - М.: Русская Деловая Лит-ра, 2004. 12). Маркова В.Д., Кузнецова Г.А. Стратегический менеджмент: М25 Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск. Новосибирское соглашение, 2005. 13). Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. 14). Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001. 15). Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005.- № 5.- с. 20-23. 16). Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. долж. и произв. инструкций. - М.: Финпресс, 2003. 17). Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов / под ред. Н.И.Волошина, Н.В.Исаева, В.А. Квартального. - М.: Финансы и статистика, 2004, c. 102-103 18). Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов / под ред. Н.И.Васильева, В.А. Квартального. - М.: Финансы и статистика, 2004. 19). Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Соболева Е.А. - М.: Финансы и статистика, 2004. 20). Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учеб. для вузов / Гл. ред. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2003. 21). Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. - М.: Герда, 1998. 22). Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru