www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Туризм на примере ООО "Байкал-тур"


ID работы - 687667
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО "Байкал-тур 3
1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО "Байкал-тур" 3
1.2 Сегментация туррынка 5
1.3 Специализация турагенства ООО "Байкал-тур" 9
1.4 Процесс регистрации ООО "Байкал-тур" 15
1.5 Организационно-правовая форма турагенства ООО "Байкал-тур" 20
1.6 Выбор названия турагенства 22
1.7 Подготовка учредительных документов ООО "Байкал-тур" 23
1.8 Бизнес-план ООО "Байкал-тур" 23

ГЛАВА 2. Развитие турагенства ООО "Байкал-тур" 24
2.1 Разработка схем управления 24
2.2 Разработка технологической схемы ООО "Байкал-тур" 32
2.3 Формирование пакета предложений 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43





ВВЕДЕНИЕ:



В декабре 2005 года Правительством Республики Бурятия была создана рабочая группа по подготовке материалов туристической зоны. В нее вошли все министерства и ведомства республики, а также муниципальные образования, на территории которых располагаются потенциально пригодные участки. Туристическая зона озера Байкала станет стимулом для повышения качества услуг.
Туристическая зона создается с целью улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, эффективного использования богатейших туристско-рекреационных ресурсов Бурятии. Это послужило стимулом повышения качества и конкурентоспособности туристических и санаторно-курортных услуг.
Выбор участков, обладающих наибольшим потенциалом для строительства горных зимних и всесезонных курортов, проводился с участием специалистов канадской компании, являющейся мировым лидером в сфере проектирования горных курортов. По результатам обследования отобраны три участка, расположенные в наиболее живописных местностях на побережье озера Байкал и обладающие всеми необходимыми ресурсами. Байкальские песчаные дюны с редким по цвету красноватым песком, заливы и бухты, сосновый и смешанный лес, горные рельефы, реки и озера создают здесь прекрасные условия для развития зимних и активных видов туризма. Одно из преимуществ - наличие минеральных источников и лечебных грязей, на основе которых могут развиваться лечебно-оздоровительные услуги.
На потенциальных участках Байкала оптимальны условия для развития горнолыжного, приключенческого, спортивного, круизного, экологического туризма, а также рыбалки. В том случае, если решение о создании зоны будет принято в пользу проекта от Бурятии, то количество туристов, посещающих Бурятию и Байкал, возрастет до 1 млн. в год, считают в Республиканском агентстве по туризму. Это в свою очередь простимулирует быстрое развитие выбранной территории, а также прилегающих районов республики. Новые рабочие места, занятость местного населения, квалифицированные кадры, рост вклада туризма в экономику региона - это экономические и социальные эффекты. В результате на Байкале будет реализован крупный проект, который позволит республике построить модель развития, отвечающую высокому статусу озера Байкал, как участка всемирного природного наследия ЮНЕСКО.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1). Балабанов И.Т, Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2). Берзон Н.И. Коваленко А.П. Акционерное общество: капитал, правовая база, управление. - М.: Финстатинформ, 2005, с. 92.
3). Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Практикум по курсу / Под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарика, 2005.
4). Горев В.А. Акционерное общество и товарищество с ограниченной ответственностью. - М.: БЕК, 2005, с.145
5). Гостиничный и туристический бизнес: Учеб. для студ. вузов / Под ред. А.Д.Чудновского. - М.: Ассоциации авторов и издателей "Тандем", 1998, c.136
6). Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики / Ефремова М. // Экономист. - 2004. - № 12. - с.72-75.
7). Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студ. ВУЗов - М., 2001.
8). Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2003.
9). Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2004, c.25
10). Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для вузов / Ф.Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Дж.: Пер. с англ. В.И. Егорова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002, c.190.
11). Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учеб. для вузов. - М.: Русская Деловая Лит-ра, 2004.
12). Маркова В.Д., Кузнецова Г.А. Стратегический менеджмент: М25 Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск. Новосибирское соглашение, 2005.
13). Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.
14). Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001.
15). Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005.- № 5.- с. 20-23.
16). Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. долж. и произв. инструкций. - М.: Финпресс, 2003.
17). Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов / под ред. Н.И.Волошина, Н.В.Исаева, В.А. Квартального. - М.: Финансы и статистика, 2004, c. 102-103
18). Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов / под ред. Н.И.Васильева, В.А. Квартального. - М.: Финансы и статистика, 2004.
19). Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Соболева Е.А. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20). Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учеб. для вузов / Гл. ред. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2003.
21). Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. - М.: Герда, 1998.
22). Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru