www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Туризм: понятие и классификация


ID работы - 617407
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Туризм: понятие и классификация 5
2. Эволюция туристических рыночных технологий 6
3. Развитие туризма 9
4. Организация туристического бизнеса 13
Заключение 16
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%..
Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций:
1. Туризм - источник денежных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости
2. Туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны.
3. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма.
4. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 2004 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7,5% от общего объема мирового экспорта и 3,2% от мирового экспорта услуг.
Туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
Подобное развитие туристических связей повлекло за собой создание многочисленных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы торговли. Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма.
Итак, туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.

1. Туризм: понятие и классификация

Различают внутренний и международный туризм. Внутренний туризм предлагает гражданам осуществить путешествие по достопримечательным местам своей страны.
Международный туризм -это выездной туризм в другие страны. И тот и другой туризм классифицируется: По целям: маршрутно-познавательный; спортивно-оздоровитель¬ный; самодеятельный, в том числе с активными способами передви¬жения; деловой и конгресс-туризм; курортный, лечебный; горнолыж¬ный; фестивальный; охотничий; экологический; шоп-туризм; рели¬гиозный; учебный и др.;
по степени мобильности: передвижной; стационарный; смешан¬ный;
по форме участия: индивидуальный; групповой; семейный;
по возрасту: зрелый; молодежный; детский; смешанный; по продолжительности: однодневный; многодневный; транзитный;
по использованию транспортных средств: автомобильный; желез¬нодорожный; авиационный; водный; велосипедный; конный; ком¬бинированный;
по сезонности: активный туристский сезон, межсезон (полусезон), несезон;
по географии: межконтинентальный; международный (межрегио¬нальный); региональный; местный; приграничный;
по способу передвижения: пешеходный; с использованием традиционных транспортных средств; с использованием экзотических ви¬дов транспорта (канатная дорога, фуникулер, дирижабль, воздуш¬ный шар, дельтаплан).
Под туризмом понимают временное перемещение людей из мест где они обычно проживают и работают в другие места. Под временным перемещением условно понимается период до одного года.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М., 2003
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма – Мн.: Новое знание, 2001
3. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2007.-№5
4. Квартальнов В.А. Иностранный туризм – М.: Финансы и статистика, 1999
5. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2002
6. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -М., 20047
7. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,2004
8. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы – М.: Финансы и статистика, 1999
9. Туризм и гостиничное хозяйство // под ред. Чудновского А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2005
10. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2002.-№1
11. Фомичев В.И. Международная торговля.-М.,2004

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru