Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Туризм - сфера социально-культурного сервиса ID работы - 712610 туризм (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Предмет и задачи экономики социально-культурного сервиса и туризма 5 2. Особенности туристского сервиса услуг 8 Заключение 16 Список литературы: 18 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать туризм, как сферу социально-культурного сервиса. Социально-культурный сервис - сложная многокомпонентная система, главная задача которой - обеспечение населения разнообразными услугами. Неотъемлемая часть социально-культурного сервиса - туризм. В современных условиях туризм представляет собой уникальное социальное явление: он доступен широким слоям населения, выступает средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей, особенно необходимым в условиях быстрой урбанизации. Туризм - деятельность, которая чаще всего ассоциируется с отдыхом, досугом, спортом и общением с культурой и природой. После пятидесяти лет феноменального роста туристская индустрия стала более комплексной и сложной. В настоящее время она достигла такого этапа, на котором требуется активизировать исследования традиционных и новых сегментов рынка, потребительских предпочтений, информационных технологий и управленческих методик. Мощное экономическое воздействие этой индустрии, а также ее влияние на человеческую, культурную и природную среду требует, чтобы дальнейшее развитие этого сектора проходило в условиях наличия точных статистических данных, глубоких исследований и ответственного менеджмента на основе принципов устойчивого развития. Туриндустрия входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. И это объяснимо, так как на уровне государства иностранный туризм является существенным источником роста национальной экономики, а на уровне турфирм - прибыльным делом. Следует заметить, что, по сравнению с развитыми странами, значимость туризма для национальной экономики в России пока минимальна. Мировая практика показывает: каждые 30 туристов способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Поэтому в настоящее время во всех сферах туристической деятельности, как на уровне государственных структур, так и в области туристического бизнеса, идет поиск новых форм работы, расширение сферы предложения и углубление его специализации. Объект исследования - отношения в сфере туризма. Предмет исследования - социально-культурный аспект туризма. Задачи работы: 1. Изучить предмет и задачи экономики социально-культурного сервиса и туризма; 2. Рассмотреть особенности туристского сервиса услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байназаров Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. - М.: Турист, 2008 2. Волошин Н.И. Туризм как объект управления. - М., 2006 3. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - Минск, 2007 4. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М., 2008 5. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: "Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2007 6. Маринин М. М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 9. 7. Мишина Н.Ф. Социально-культурный сервис и туризм как сфера профессиональной деятельности. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия "Гуманитарные науки" №1 (13), 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru