www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Туристическое страхование


ID работы - 615107
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Безопасность туризма 5
1.1. Риски в туризме как объект страхования 5
1.2. Необходимость учета специфики поездки 8
2. Общие вопросы страхования в сфере туризма 14
2.1. Основные аспекты страхования в туризме 14
2.2. Страхование граждан, выезжающих за рубеж 16
2.3. Страхование туриста по российскому законодательству 22
Заключение 28
Список литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.
Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.
Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы – туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие – тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России – у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также – на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.
Специфика безопасности в области туристских услуг и определяет ее воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с ней следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить специфические проблемы, которые присущи только туристским рискам.
Актуальность темы определяется тем, что особенность безопасности путешествий заключается в большой глубине ее проникновения в сложность взаимосвязей между его составными элементами. Поскольку большая часть туристских предприятий – небольших размеров (крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселенных районах), риски типичны для туристской индустрии и так или иначе должны вписываться в единую региональную систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности, повышения безопасности и конкурентоспособности туристических организаций на рынке.
Цель работы – исследовать страхование в индустрии туризма как фактор повышения безопасности путешествий.




1. Безопасность туризма

1.1. Риски в туризме как объект страхования

На туристский проект оказывают влияние и многие перемены в политической, социальной, коммерческой и деловой среде, изменения в технике и технологии, производительности и ценах, состояние окружающей среды, действующее налогообложение, правовые и другие вопросы. Все это и предопределяет наличие в проектах определенного риска – опасности их провала или получения вместо прибыли убытков.
Классификация рисков для туристических предприятий и продуктов, может определяться следующим основополагающим факторам: ¬не¬пред¬ска¬зуе¬мыми и предсказуемые, нетехнические и технические, правовые и страховые.
К внешненепредсказуемым рискам относятся:
? неожиданные государственные меры регулирования в сфере туризма, материально-технического снабжения, экологии, проектных, производственных и нормативов землепользования, ценообразования и налогообложения, правил пересечения границы и таможенных ограничений;
? природные катастрофы – наводнения, землетрясения, штормы и др.;
? преступления – намеренный срыв работы по выполнению комплекса туристических услуг путем открытого отказа или са¬бо¬тажа, наличие преследования, угроз для безопасности туристов и персонала и т.п.;
? неожиданные внешние эффекты (экологические и социальные);
? срывы в создании необходимо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс РФ \ М., 1999
3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
4. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
5. Актуальные вопросы теории и практики туризма: Труды. Вып. 2. Спб., 2007.
6. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие \ М., Финансы и статистика, 2002
7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \ М., Аспект-пресс, 2003
8. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004
9. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты \ М., Финансы и статистика, 2005
10. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2004
11. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003
12. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
13. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 2003
14. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
15. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
16. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2002
17. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004
18. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 2005 г.
19. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. – М., 2003
20. Папирян Г. Маркетинг в туризме. – М, 2001
21. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2006
22. Страхование: Учебник / Под ред. Т.А. Федоровой. М., 2004
23. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003
25. Хохлов Н. В. Управление риском. – М.: ЮНИТИ, 2006
26. Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. – М.: «Рефл-бук», 1999
27. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2007
28. www. tiwy.com/turismo/
29. www.rosstrakh.ru
30. www.hotelnews.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru