www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Туристическая технология


ID работы - 695741
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Организация туристической фирмы 7
1.1 Основа туристической фирмы 7
1.2 Активная деятельность туристических компаний 8
2.Практический материал. Создание проекта турфирмы .Образ идеальной туристической фирмы 12
Заключение 33
Список использованной литературы 36






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. На современном этапе индустрия туризма предстает как одна из наиболее быстро развивающихся и совершенствующихся отраслей мирового хозяйства. Быстрый рост этой индустрии объясняется интенсивным развитием рыночных отношений, а также и всего общества в целом.
Во всем мире туризм - один из самых прибыльных бизнесов, приносящих доход не только предпринимателям, занимающихся предоставлением туристических услуг, но также и государству, принося дополнительные доходы в бюджет.
Помимо доходов, туризм также повышает престиж государства, столицы, других крупных городов, провинциальных городков с богатой историей и, в конце концов, самого памятника архитектуры в глазах мирового сообщества и граждан страны.
У России с ее самобытностью, богатейшей природой, разнообразием климатических зон, огромным количеством памятников истории и культуры, вызывающих большой интерес у иностранцев, что дает все шансы привлечь к себе внимание международных туроператоров. Для стремительно меняющейся отечественной экономики это представляется крайне важным.
Как вид отдыха туризм способствует восстановлению сил и трудоспособности человека, позволяет отвлечься от всех проблем, повседневных дел. Как сектор сферы услуг туризм расширяет сферу трудовой занятости, поднимает жизненный уровень местного населения. Как особая экономическая деятельность совершенствует хозяйственную инфраструктуру, стимулируя строительство объектов гостеприимства, развитие отраслей, связанных с выпуском предметов народного потребления.
Значение туризма ограничивается не только получением каких-либо знаний, то есть выполняет не только на познавательную функцию, а также играет большую роль в развитии и расширении дружественных отношений между народами, другими словами выполняет главную воспитательную функцию.
Благодаря международным туристическим связям происходит совершенствование социально-экономических отношений. На современном этапе развития общества во многих странах индустрия туризма активно развивается, она обладает значительной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов граждан. В турбизнесе, структура которого все больше усложняется, становится более комплексной, представляющей интересы различных организаций как государственных, так и частных.
Индустрия туризма с каждым днем все сильнее и сильнее оказывает влияние на экономическое развитие районов, удаленных от развитых промышленных городов и городам, со слабо развитой экономикой.
В России большое внимание стали уделять экскурсионной деятельности уже во второй половине XIX веке. ЕЕ занимались Общество любителей естествознания, имевшие филиалы во многих крупных городах империи, Крымский горный клуб. В советские времена турбизнес был жестко разделен на сферы.
С началом политических и экономических перемен в стране туризм стал важной составляющей международных экономических связей и начал приносить стабильные доходы государству. Также следует отметить, что изменилась структура туристских потоков, повысился спрос на его услуги со стороны населения со средним или даже невысокими доходами.
Государство также изменило свое отношение к туризму. Свидетельством этому является разработка целевой федеральной программы "Развитие туризма в Российской Федерации", также была основана Национальная туристическая корпорация.
Являясь одной из отраслей бизнеса, туризм не лишен также всех проблем, с которыми сталкиваются практически все области российского и мирового бизнеса. На современном этапе развития общества теперь очень трудно представить нашу жизнь без этой индустрии, которая, безусловно, имеет свои плюсы и минусы. Следует отметить, что плюсов больше, потому что эта сфера бизнеса создана не только ради заработка денег ее руководителя, она создана, чтобы нести людям эстетическое удовольствие.
Туризм позволяет человеку узнать что-то новое, посетить новое место.
Каждый желающий воспользоваться услугами какой-либо туристической фирмы сталкивается с такой проблемой, а какую фирму выбрать. В настоящее время в связи с ростом рыночных отношений, растет и развивается туризм, о чем свидетельствует постоянное появление новых фирм. Безусловно, это замечательно для туристов, потому что у них имеется возможность выбирать из большого количества туристических фирм. Однако появления новых фирм увеличивают конкуренцию, что иногда просто ведет к краху фирмы.
Что делать фирме, когда она была лучшей в городе, в регионе, в стране, и вдруг появляется новая фирма с лучшей организацией, с большими возможностями. Чтобы добиться успеха, необходима хорошая задумка организации фирмы, начиная с подбора хорошего персонала фирмы и заканчивая хорошей рекламой фирмы. Для того чтобы удержаться и выжить в жестких условиях конкуренции, фирма должна соответствовать многим требованиям, которые нам еще предстоит обозначить.
Предмет исследования: туристический бизнес
Объект исследования: проектное обоснование турфирмы
Основные задачи исследования:
1) Выделить теорию и основные принципы проектного обоснования турфирмы
2) Определить основное направление рекламной деятельности турфирмы
3) Выделить основные принципы формирования имиджа турфирмы
К практическим задачам настоящего исследования мы выделяем:
1) Привести утрфирму и её основные принципы существования
2) Определить пиар компанию турфирмы
3) Обосновать турфирмы с точки зрения экономики и маркетинга
4) Создать план проектного обоснования турфирмы
5) Выделить особенности формирования турфирмы
6) На заключительном этапе проектного обоснования турфирмы создать свой проектный образ турфирмы
7) Образ турфирмы - идеальный с учетом потребностей потребителя и продавца
8) Подвести итоги теоретического и практического частей исследования на завершающем этапе






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 2004. стр. 202
2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
3. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 2007.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2006.
5. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. К., 2008
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000
7. Шапиро И.С. Конструирование бизнес-процессов в туристских фирмах // Международный форум "Молодежь. Спорт. Туризм" , Москва, 2006

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru