Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Туристическая характеристика Франции ID работы - 606490 туризм (дипломная работа) количество страниц - 93 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Географическое положение 6 2. Природные условия 11 3. Формы государственного устройства или правления. Географические границы страны 14 4. Народонаселение страны 17 5. Историко-культурный потенциал страны и география религий народов мира на ее территории 25 6. Крупнейшие города страны 35 7. Экономика 60 7.1. Общая характеристика экономики 60 7.2. Туристическая индустрия Франции 74 Заключение 87 Список литературы 92 ВВЕДЕНИЕ: Введение Франция, без сомнения, играет одну из крупнейших ролей в международном разделении труда. Ее доля в мировом экспорте товаров составляет 5,2%, а в мировом экспорте услуг еще больше – 5,5%. При этом как во французском сельском хозяйстве, так и в промышленности, и в секторе услуг, присутствуют отрасли, занимающие лидирующее положение не только в Европе, но и во всем мире. Благодаря своему умеренному климату и обилию плодородных земель Франция на протяжении многих веков была передовой аграрной страной. На севере выращивают пшеницу, сахарную свеклу, овощи и яблоки. Молочный скот пасется на пастбищах юго-запада. Здесь производятся сливочное масло и сыры. Виноградники, поставляющие сырье для крупнейшей отрасли промышленности Франции – виноделия, занимают огромные площади во всех районах страны. На юге и юго-западе простираются поля подсолнечника и кукурузы, а также цветут яблоневые, сливовые и вишневые сады. Важно отметить, что даже сегодня, несмотря на низкую долю сельского хозяйства в экономике (всего 3% ВВП), объемы полученной во Франции аграрной продукции имеют впечатляющие размеры. Так, Франция является 2-й в мире по производству вина и сахарной свеклы. По сбору зерна и производству молока она занимает 5-е место в мире. По объему выращиваемого подсолнечника ей принадлежит первенство во всем Евросоюзе. Высокоразвитая промышленность Франции занимает передовые позиции в мире в атомной энергетике, в некоторых видах транспортного машиностроения, в пищевой и химической отраслях. Французские инженеры – одни из лучших, что является доказательством не только развития высоких технологий, таких как ракетная программа «Ариан», но и развития менее технологичных производств, таких как покрышки «Мишелин» или автомобили «Рено». Кроме того, строительство также представляет собой одну из наиболее развитых отраслей промышленности Франции: 5 французских строительных компаний являются крупнейшими в Европе. Пищевая промышленность (преимущественно мясомолочная) занимает в ЕС 2-е место по экспорту производимой продукции, а такие компании как «Данон», «Нестле Франс» являются известными в любом уголке мира. Конечно же, описывая место Франции в международном разделении труда, нельзя не упомянуть о производстве косметики, модной одежды, ювелирных украшений. Приобрести продукцию под всемирно известными французскими торговыми марками «Шанель», «Ив Сен Лоран», «Жан-Поль Готье», «Диор» – признак хорошего вкуса, престижа, высокого положения в обществе. Одно из лидирующих положений занимает французская фармацевтика, являясь 4-й в мире по объему производства и 5-й – по объему экспорта. Но и это еще не все достижения французской промышленности. Франция является 3-м в мире крупнейшим экспортером автомобилей, а французский «Алкатель» занимает 4-е место по производству телекоммуникационного оборудования. Высоко конкурентоспособными на мировом рынке оказываются и французские компании, предоставляющие банковские, страховые, торговые услуги. Так, рыночная капитализированная стоимость акций на Парижской фондовой бирже составляет 50% от французского ВВП, что делает Париж 7-м по величине финансовым центром в мире. Страховой сектор во Франции занимает еще более высокую позицию – 4-е место в мире, при этом французская компания «Аха» является крупнейшей страховой компанией во всей Европе. Располагая мягким приятным климатом, живописной природой, богатейшим историческим и культурным наследием, Франция привлекает 71 млн. туристов в год, являясь при этом самой посещаемой страной на планете. По величине дохода, получаемого от туризма, Франция занимает 3-е место, уступая лишь США и Италии. Таким образом, на мировом рынке Франция является одним из сильнейших его участников, как по качеству, так и по количеству предлагаемых товаров и услуг, выступая в роли производителя широкого ассортимента аграрной и промышленной продукции, а также в качестве одного из крупнейших производителей услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Борко Ю. Новый этап углубления и расширения европейской интеграции: социальные аспекты // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №9. - С.11-23. 2. Васильева И. Ультраправые Франции и европейское строительство // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №10 - С. 98-107. 3. Власова О. Францию довели // Эксперт. - 2002. - №17. - С.13-15. 4. Вутянов В. Новые тенденции организации международного бизнеса французскими ТНК // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №9. - С.110-112. 5. Гладкий Ю., Лавров С. Экономическая и социальная география мира: Учебник для вузов. - М.: Просвещение, 1999. - 270 с. 6. Европейская интеграция: экономические и политические аспекты // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2002. - №8. - С. 3-18. 7. Кирьян П. Транснациональные французы // Эксперт. - 2002. - №17. - С.18. 8. Кузьминская А. Председательство Франции в ЕС // Вестник СПб Университета. Серия 5. - 2001. - №2. - С.130-133. 9. Мааг Р. Изменения в макроэкономике и европейской финансовой системе после введения евро // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2. - С. 15-18. 10. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Рыбалкин В.Е., Щербанин Ю.А., Балдин Л.Д. и др.; Под ред. Рыбалкина В.Е. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 503 с. 11. Никольская Г. Иммигранты на рынке труда развитых стран // Труд за рубежом. - 2001. - №4. - С. 17-33. 12. Олейнов А. Единая европейская валюта: процесс интернационализации // Государственная служба. - 2002. - №4. - С.50-64. 13. Островская Е. Финансовые проблемы Франции // Современная Европа. - 2002. - №4. - С. 67-74. 14. Островская Е. Франция // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №8. - С. 89-97. 15. Пищик В. Антиинфляционная политика в Евросоюзе: особенности, проблемы и перспективы // Вопросы экономики. - 2002. - №12. - С. 51-67. 16. Рогачев А. Европейский союз: история, политика, проблемы // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. - 1999. - №2. - С.32-40. 17. Роговина О. Труд и социальное развитие Франции в канун XXI века // Труд за рубежом. - 2001.- №3. - С. 52-69. 18. Рубинский Ю. Конфликт и компромисс в политической культуре Франции // Полития. - 2001. - №3. - С.. 107-123. 19. Рыбаков В. "Розовая Европа" в час глобализации // Мировая экономика и международные отношения. -2001. - №4. - С. 52-59. 20. Смирнов В. Франция на исходе XX века // Новая и новейшая история. - 2000. - №2. - С.49-69. 21. Состояние французской экономики в конце 90-х годов // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2000. - №5. - С. 31-35. 22. Титов К. ТНК и региональная экономическая интеграция в ЕС // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №10. - С. 47-54. 23. Цапенко И. На перекрестках иммиграционной политики // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №10. - С. 29-39. 24. Шенаев В. Экономика Евросоюза на рубеже веков // Современная Европа. - 2002. - №4. - С. 17-27. 25. Юданов Ю. Европейские корпорации в условиях глобализации // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №11. - С. 66-74. 26. A new balance (France's illegal immigrants) // The Economist. - 14.09.2002. - P.31. 27. A survey of France // The Economist. - 16.11.2002. 28. Country focus / France // BusinessWeek. - 13.01.2003. - P.99. 29. Ever awkward, sometimes risky (France's foreign policy) // The Economist. - 01.02.2003. - P.29-30. 30. Jacques Chirac wins by default // The Economist. - 11.05.2002. - P. 34-35. 31. Long live the euro. Meanwhile, at the heart of Europe... // The Economist. - 05.01.2002. - P. 25-26. 32. Work now, enjoy later (French pensions) // The Economist. - 08.02.2003. - P.31. 33. www.ambafrance.ru - посольство Франции в России. 34. www.assemblee-nationale.fr - Национальная Ассамблея Франции. 35. www.banque-france.fr - Банк Франции. 36. www.cia.org - сайт Пентагона. 37. www.countries.ru - "Страны мира", сайт содержит общую характеристику ряда стран, в т.ч. природно-климатические условия, политику и общество, web-ресурсы. 38. www.france.diplomatie.fr - министерство иностранных дел Франции. 39. www.geo2000.da.ru - географический сайт, содержит многостороннюю характеристику (географическое положение, население, политическое и экономическое развитие, внешнеторговые связи, взаимоотношения с Россией) большинства стран мира. 40. www.minefi.gouv.fr - министерство финансов Франции. 41. www.service-public.fr - сайт правительства Франции, содержит каталог правительственных ресурсов Франции. 42. www.un.org - Организация Объединенных Наций. 43. www.wto.org - Всемирная Торговая Организация. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru