Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Требования к подготовки специалистов в сфере туризма 66па ID работы - 644195 туризм (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Туристский рынок: понятие, характеристика, факторы развития. 4 2. Требования к подготовки специалистов в сфере туризма 10 Заключение 13 Практическое задание 14 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. Туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны - интересы конечных потребителей услуг - туристов из России и других стран мира. Туризм, кроме того, ускоряет развитие ряда отраслей экономики: строительства, производства товаров повышенного туристского спроса, городского хозяйства и других. В Сибири создана мультимодальная система туристских дорог, чему способствовал большой наплыв автотуристов. Туризм стимулировал развитие производства сувениров, ювелирной промышленности, полиграфической базы, специализированной на издании литературы для туристов. Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение туристского рынка и изучение требований к подготовке специалистов в сфере туризма. В данном задании мы охарактеризуем предлагаемый тур по классификационным признакам (цель поездки, продолжительность, вид транспорта, питание, цена, сезонность и др.); выделим признаки, которыми данная реклама отличается от рекламы аналогичных туров другими турфирмами (вербальные и невербальные признаки); сформулируем предложения по совершенствованию рекламы данного тура. Анализировать тур будем по следующим параметрам: 1. Уникальность используемого туристического ресурса; 2. Безопасность и удобство маршрута, предполагаемый уровень сервиса; 3. Разработанность четкого календарного плана; 4. Продолжительность; 5. Дополнительные услуги, возможность изменения программы; 6. Цена. 7. Категория гостиниц. Нами будет рассмотрен этнографический тур на Байкал компании Baikal-Club. Рекламу данного тура мы получили в виде листовки на улице. Компания Baikal-club была создана в 2003 году. Основной вид деятельности компании - предоставление всего спектра туристических направлений в Байкальском регионе. Компания предлагает специализированный этнографический тур под названием "Юрты Байкало-Монгольской Азии". Информацию о предоставляемых компанией туров можно узнать на сайте http://baikal-club.ru. Рассмотрим рекламную информацию, подающую этот туристический продукт. Первое объявление на сайте гласит: "Байкал - самая красивая жемчужина в ожерелье природных ландшафтов России. И мы, люди, родившиеся в этой стране, должн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - М.: Экономпресс, - 2001 - 400с. 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2001 - 256 с. 3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003 - 320 с. 4. Туризм и туристская деятельность: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2002 - 560с. 5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Туризм. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001 - 364 с. 6. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2003 - 240с 7. Моисеева Н., Рюмин М. Региональный туризм.// Маркетинг. - 2001. - №6. 8. Хвилер Я. А как у них?// Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru