www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Транспортная инфраструктура Великобритании -


ID работы - 616273
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. География мирового транспорта 5
1.1. Транспортная инфраструктура 5
1.2. Сухопутный транспорт 7
1.3. Водный и воздушный транспорт 10
2. Транспортная инфраструктура Великобритании 14
2.1. Характеристика Великобритании 14
2.2. Транспортная инфраструктура Великобритании 18
2.3. Передвижение в Великобритании 27
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 44




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать транспортную инфраструктуру Великобритании.
Транспорт - особая сфера материального производ¬ства. В отличие от сельского хозяйства и промышленно¬сти он не создает в процессе производства новый про¬дукт, не изменяет его свойства (физические, химичес¬кие) и качество. Развитие транспортной инфраструктуры играет огромную роль в мировой экономике, в том числе и туризме.
Родиной современного туризма можно считать Великобританию.
Еще в 1840 г. проповедник Кук из английского городка Мельбурн основал первую в мире туристскую фирму. Через год фирма организовала для пятисот членов Общества трезвенников поездку по пригородам Лондона, а в 1844—1846 гг. — экскурсии по разным частям Англии и Шотландии.
То, что международный и внутренний туризм широко развился в Англии раньше, чем в других странах, объясняется рядом причин, среди которых более высокий в то время экономический уровень по сравнению с другими странами и, соответственно, выше уровень жизни населения; быстрая урбанизация; введение всеобщего начального и развитие среднего и высшего образования; передовое трудовое законодательство, установившее для всех наемных работников ежегодный оплачиваемый отпуск и ограничившее рабочее время. Также огромное значение имело и хорошее развитие для того времени железнодорожного и морского транспорта, а также близость к континентальной Европе, удобная связь с ней через пролив Ла-Манш.
В Англии сложились благоприятные условия для развития туризма: в стране нет районов, отстоящих от моря более чем на 120 км, то есть одного-полутора часов езды, множество городов расположено непосредственно на побережье.
В Англии разнообразны ландшафты, и в каждой из частей страны есть горные или холмистые районы. Огромное количество рек и озер. У населения в частной собственности насчитывается свыше 400 тыс. морских и более 100 тыс. речных прогулочных судов.
Англия занимает одно из первых мест в мире по густоте сети автомобильных дорог — 1580 км на 1000 км2 территории (для сравнения, в европейской части России — 400 км на 1000 км2) и уступает лишь Германии по густоте сети железных дорог — 70 км на 1000 км2 территории. Парк легковых автомобилей в стране превышает 30 млн. (400 на 1000 жителей и около 1,3 в среднем на семью).
Большинство туристов совершают путешествия по стране на личных автомобилях, а 1/4 — на автобусах дальнего следования или по железным дорогам. Останавливаются туристы в небольших старинных гостиницах (в отличие от современных гостиниц, которые называют hotel, за ними сохранилось старое название inn), в приморских пансионатах, на молодежных туристских базах, у родственников и знакомых; около 15% снимают комнаты с пансионом у фермеров.
Все большее распространение получают различные виды автоприцепов (автокары, автодома и др.). По некоторым оценкам, их имеют теперь, по крайней мере, половина всех туристов, совершающих поездки на автомобилях.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность исследуемой темы на современном этапе развития общества – очевидна.
Объект исследования – транспорт. Предмет исследования – транспортная инфраструктура Великобритании.
Задачи работы: исследовать географию мирового транспорта; дать характеристику Великобритании и проанализировать ее транспортную инфраструктуру; исследовать существующие возможности передвижения в стране.


1. География мирового транспорта

1.1. Транспортная инфраструктура

Продукция транспорта - это перемеще¬ние в пространстве грузов и людей, изменение их место¬нахождения. Поэтому показателями работы транспорта являются соответственно грузооборот в тонно-километ¬рах (т-км) и пассажирооборот в пассажиро-километрах (пассажиро-км), представляющих собой произведение объема перевозок (в т или пасс.) на расстояние (в км). Сумма тонно-километров и пассажиро-километров назы¬вается приведенными тонно-километрами, или приведен¬ной продукцией транспорта (на железнодорожном транспорте 1 т-км приравнивают к 1 пассажиро-км, на автомобильном — к 6, а на воздушном — к 12 пассажиро-км).
Основные виды современного транспорта — железно¬дорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный. Вместе они образуют единую транспортную систему мира.[11]
Оценку уровня развития транспортной системы по видам путей сообщения производят с помощью пока¬зателей — длины (протяженности) и густоты транспорт¬ной сети (последняя определяется как отношение дли¬ны путей к единице площади территории или к опре¬деленному количеству жителей); доли того или иного вида транспорта (в %) в транспортной работе (в общем, грузообороте).
Быстрее всех в последнее время развивался автомо¬бильный, трубопроводный и воздушный транспорт. Возросло значение морского транспорта. Почти во всех раз¬витых странах мира ухудшились позиции железнодо¬рожного транспорта.
Подавляющая часть всех транспортных средств и пу¬тей сообщения сосредоточена в развитых странах. На них приходится значительная доля грузооборота и пассажирооборота мирового транспорта. Развивающиеся страны гораздо хуже, чем развитые, обеспечены транс¬портом.
Среди региональных транспортных систем особо вы¬деляются система Северной Америки, лидирующая в мире по общей протяженности путей сообщения (около 30% мировой транспортной сети) и по грузообороту боль¬шинства видов транспорта; система зарубежной Евро¬пы, превосходящая системы всех других регионов по густоте сети и частоте движения; единая система стран С




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2005
3. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2005
4. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2005.
5. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ «Турист», 2005.
6. Международные авиаперевозки. Справочник. - М.,2005
7. Павлов Е.Л. Современное состояние туризма в Великобритании. Журнал «Деньги». №12, 2004 год.
8. Плохотниченко Ю.А. Лондон. Городской транспорт. www.etur.ru
9. Статистическая служба Великобритании, февраль 2006г.
10. Страны мира. Справочник туриста. - М., 2005
11. Чапек В.Н., Казицкий М.И. Экономическая география. – М, 2004
12. Энциклопедия Кругосвет. Великобритания. - М., 2005
13. J. Sully. Modern Railways. 2004, № 659.
14. www.uk.ru
15. www.travelplanet.ru
16. www.polpred.com/country/uk
17. www. www.personagrata.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru