www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория и практика управления в туристических предприятиях на примере ООО "Текан-Тур"


ID работы - 650070
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ 12
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ 21
2.1. АНАЛИЗ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 21
2.2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ООО "ТЕКАН-ТУР" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время туризм во многих странах мира превратился в бурно развивающуюся отрасль народного хозяйства. На рубеже XX-XXI веков он яв-ляется важнейшим мировым экономико-социальным явлением. Экономически это обусловлено тем, что туризм стал крупным сектором экономики. Его доля во внутреннем валовом национальном продукте постоянно растет. В мировом экспорте туризм занимает третье место после доходов от экспорта нефти и неф-тепродуктов, вооружений, автомобилей. В настоящее время каждое шестнадца-тое рабочее место приходится на туристический бизнес.
В развитии туризма важное значение имеет управление. Постоянным по-иском все более эффективных управленческих решений, механизмов и систем для обуздания стихийных последствий туризма в соревнованиях со временем, нахождением их и претворением в жизнь обеспечивается развитием туристиче-ской деятельности на более высоком качественном уровне. Важным составным элементом управления является его организационно-экономический механизм.
Результаты обобщения зарубежного и отечественного опыта управления туризмом позволяют сделать вывод о нем как о высоколиквидной отрасли. Од-нако вклад туризма в отечественную экономику до сих пор недостаточен, что обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления туристическим предпринимательством.
В теоретическом и практическом плане недостаточно разработан органи-зационно-экономический механизм управления туризмом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 2003.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф.Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2003.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: НОЛИДЖ, 2004.
5. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО Новое знание, 2003.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2004.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003.
8. Международное гостиничное хозяйство (ч. I, II). - составитель Исмаев Д.К.-М.:ВШТГ, 2003.
9. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., Экономика, 2004.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянце-вой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003.
11. Модин А.А. Разработка модели структур управления. Информация и модели структур управления. - М.: Наука, 2004.
12. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. - СПб.: - Наука, 2003.
13. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. / Под ред. к.э.н. Акишина М. Фистатинформ, 2004.
14. Основы управлениями предприятиями и организациями индустрии госте-приимства в США. - М.: Юнити, 2004.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2003.
16. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИ-ТИ, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru