Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице" ID работы - 737308 туризм (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6 1. 1. Особенности и значение гостиничной анимации 6 1. 2. Организационная структура анимационной службы 8 1. 3. Качество анимационных услуг 10 1. 4. Персонал анимационной службы 13 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ "ПАРК ИНН ПРИБАЛТИЙСКАЯ" 17 2. 1. Общая характеристика гостиницы 17 2. 2. Аквапарк "Вотервиль" как основной объект анимационной работы 21 2. 3. Материально-техническая база аквапарка "Вотервиль" 23 2. 4. Аквапарк "Вотервиль": особенности управления и эксплуатации 27 Выводы по II Главе 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 42 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит их потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретающих гостиничные услуги из разных мотиваций. Рынок предприятий гостиничной индустрии можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определенное время и определенном месте. Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг. Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов (гостей), а переменные зависят. Это требует привлечения в сезон большого дополнительного персонала, который зачастую не может быть патриотом гостиницы. Он не заинтересован в нужной степени в своевременном и качественном обслуживании. Кроме того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта. Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить. Гостиничная услуга удовлетв СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры. - 2004. № 11. - С. 26-29. 2) Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Гаранин Н. И., Анискин Ю. П. и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Учебник. М.: ФиС, 2004. 3) Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2007. 4) Герасименко В. Г. основы туристисческого бизнеса. Одесса: Черноморье, 2005. 5) Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. М., 2003. 6) Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов-на-Дону, 2004. 7) Жуков М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., Финансы и статистика, 2002. 8) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск: новое знание, 2004. 9) Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 10) Квартальнов В. А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2003. 11) Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2003. 12) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2004. 13) Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. 14) Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М., 2005. 15) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М., 2006. 16) Уокер Д. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 2006. 17) Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru