www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология формирования гостиничных цепей


ID работы - 610673
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Технология формирования и функционирования гостиничных цепей 4
2. Ведущие гостиничные цепи мира 13
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цепь, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Ее главные преимущества — снижение издержек за счет общего управления, снабжения, маркетинга; общие стандарты качества; централизованное обучение персонала и, как следствие всего этого, повышение производительности труда. Первые цепи отелей зародились в США еще в кризисные 30-е годы прошлого века, и именно в Америке их насчитывается набольшее количество по сравнению с другими странами (около 65). Сегодня не менее 70% американских отелей входят в ту или иную гостиничную цепь. Некоторые из них обосновались и за пределами страны происхождения. Их названия давно превратились в бренды мировой индустрии гостеприимства. Такие цепи, как Marriott International, Holiday Inn Worldwide или ITT Sheraton Corp., известны в России не понаслышке — под их марками уже не первый год работают крупные гостиничные объекты. Наиболее активные европейские компании, управляющие цепями отелей, например французская Accor, также успели заявить о себе у нас в стране.
Гостиничные цепи проводят политику расширения своего присутствия на международных рынках различным путем – присоединением уже построенных гостиниц, поглощением конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства. Последний путь, связанный, собственно, с инвестициями, в последнее время все реже используется гостиничными корпорациями, предпочитающими строительству операции с уже готовой недвижимостью.

1. Технология формирования и функционирования гостиничных цепей

В течение 30 лет на зарубежных рынках самыми успешными гостиничными предприятиями являлись те, кто выполнял следующие условия:
1. Торговая марка и торговый знак должны быть легко узнаваемыми.
2. Продукт/услуга должны восприниматься как лучшие по качеству и данной цене.
3. Качество и стандарты продукта должны быть легко поддерживаемыми.
4. Спрос должен обеспечить конкурентоспособность, поддержку рекламных и административных расходов.
5. Должен быть относительно экономичным.
Преимущества торговых марок, требования к ним:
• Использование в названии фамилии владельца (Marriott, Hilton);
• Название намекает на выгоды и свойства продукта;
• Название легко произносимо, запоминаемо, узнаваемо;
• Название должно быть неповторимо, легко переводимо на иностранные языки;
• Название должно вводиться для регистрации и защиты законов;
• В названии нужно избегать местных диалектов, трудно произносимых слов, специфической лексики.
Значение торговой марки развивается в гостиничных концепциях гостиничных цепей.
Гостиничная концепция – это группа предприятий одной цепи, сосредоточенная на определенной клиентуре. Классическими являются 3 концепции (см. табл. 1):
Таблица 1
Транзит Бизнес Отдых
- нахождение при аэропортах и магистралях;
- номерной фонд более 300;
- служба - аренда авто;
- преобладание одно-, двуместных номеров, разнообразие предприятий питания;
- minсервис;
- высокая пропускная способность. - max изоляция от внешней среды;
- расположение в административном центре;
- номерной фонд более 400;
- преобладание одноместных номеров;
- наличие залов для конференций, совещаний и т.д.;
- организация рабочего места в номере. - удаление от административного, хозяйственного центра;
- наличие зоны озеленения (150 м? на человека);
- преобладание двуместных номеров и полулюксов;
- max увеличение за счет террас, балконов, лоджий;
- наличие развлекательных комплексов;
- дополнительные услуги для отдыха.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2004 г., №3,7 - за 2005 г.
2. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г.
3. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г.
4. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г.
5. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г.
6. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
7. «Российский гостиничный рынок неожиданно оживился». Журнал «Эксперт» от 28.03.05
8. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г.
9. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г.
10. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г.
11. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
12. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
13. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г.
14. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru