Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА е36335 ID работы - 644330 туризм (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 4 1.1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 4 1.2. ПРОЦЕДУРА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 4 2. ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 9 2.1. ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 9 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 10 2.3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРАВИЛАМ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ: Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Этикет - это правила поведения в той или иной социальной группе, профессиональной сфере, внешние формы поведения. Очень важно, чтобы сотрудники в компании одинаково понимали, что принято в их организации, а что нет, что приемлемо в поведении, а что недопустимо. Многие преуспевающие компании, формируя свой фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов. Действительно, в ситуации рыночной экономики и усиливающейся конкуренции, когда многие компании предлагают похожий ассортимент и цены, возникает вопрос, чем отличаться от других, как победить в конкурентной борьбе? Отвечая на этот вопрос, многие успешные компании отдают приоритет обучению персонала на всех уровнях в компании деловому этикету и эффективному деловому общению. 1 Цель работы: рассмотрение сущности и принципов профессионально делового этикета в сфере туризма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.: МАСИ. - 1995г. 70с. 4. Современный бизнес / под редакцией Речмена Д. Дж. и др. - М.: Республика. - 1995г. с. 136-138 5. Фаткин Л., Петросян Д. Бизнес и управленческая культура // Бизнес. - 1996г. - № 8-9. - с. 32-34 Список использованных нормативных актов и других официальных документов 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система "ГАРАНТ". 2. ГОСТ Р 51185 - 98 Туристические Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru