www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА е36335


ID работы - 644330
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 4
1.1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 4
1.2. ПРОЦЕДУРА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 4
2. ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 9
2.1. ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 9
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 10
2.3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРАВИЛАМ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
Этикет - это правила поведения в той или иной социальной группе, профессиональной сфере, внешние формы поведения. Очень важно, чтобы сотрудники в компании одинаково понимали, что принято в их организации, а что нет, что приемлемо в поведении, а что недопустимо.
Многие преуспевающие компании, формируя свой фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов.
Действительно, в ситуации рыночной экономики и усиливающейся конкуренции, когда многие компании предлагают похожий ассортимент и цены, возникает вопрос, чем отличаться от других, как победить в конкурентной борьбе? Отвечая на этот вопрос, многие успешные компании отдают приоритет обучению персонала на всех уровнях в компании деловому этикету и эффективному деловому общению. 1
Цель работы: рассмотрение сущности и принципов профессионально делового этикета в сфере туризма.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.: МАСИ. - 1995г. 70с.
4. Современный бизнес / под редакцией Речмена Д. Дж. и др. - М.: Республика. - 1995г. с. 136-138
5. Фаткин Л., Петросян Д. Бизнес и управленческая культура // Бизнес. - 1996г. - № 8-9. - с. 32-34


Список использованных нормативных актов и других официальных документов
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система "ГАРАНТ".
2. ГОСТ Р 51185 - 98 Туристические

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru