www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и особенности маркетинга в туризме


ID работы - 722110
туризм (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга 4
2. Виды и цели маркетинговых исследований 9
3. Этапы проведения маркетинга 11
4. Источники информации 12
5. Методы сбора информации 14
Заключение 20
Список используемой литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Останки первых людей (Homo erectus) были найдены в Западной Европе, Африке, Китае и Джаве. Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения.
Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4-м тысячелетии до н.э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками "туристского бизнеса".
Данная работа раскрывает такую тему, как: "Сущность и особенности маркетинга в туризме" и рассматривает следующие тематики: специфика туристского маркетинга, виды и цели маркетинговых исследований, этапы проведения маркетинга, источники информации и методы сбора информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. 3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998. 4. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998. 5. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.:РМАТ, 1997. 6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998. 7. Квартальное В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. 8. Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998. 9. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998. 11. Кватальное В. А., Романсе А. А. Международный туризм: 12. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996. 13. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ "Турист", 1999. 14. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 1997. 15. Менеджмент туризма: Учебник.-.М.: РМАТ, 1996. 16. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997. 17. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М" 1997. 1.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru